М.Видео выпустила рекламу с джинглом к школьному сезону
Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представил продолжение танцевального проморолика «М.Видео = М.Выгода». Фирменная музыкальная тема, приуроченная к промокампании в преддверии 1 сентября, построена на игре слов «сколько» и «школа», в результате получился запоминающийся джингл, сохранивший базовый мотив имиджевой рекламы и при этом представивший основные преимущества покупки в М.Видео всего за 20 секунд.
М.Видео продолжает осваивать новые музыкальные жанры. На этот раз Александр Пушной предстал в школьной форме, исполняя соло на гитаре в окружении танцующих чирлидеров и школьников. Зажигательный евродэнс и джингл «ЭМ-ЭМ-ЭМ.Видео» в рок-аранжировке никого не оставят равнодушным.
Основной темой ролика стало созвучие слов «сколько» и «школа». Уже сейчас покупатели М.Видео могут не только оценить, «школько всего» может предложить М.Видео для школьников, студентов, и тех, кто не перестаёт познавать новое, но и получить рассрочку на все необходимые товары от банков-партнёров ритейлера – на срок 6,12, 18 и 24 месяца.
Режиссёром креативного клипа, снятого одним дублем, выступил Илья Смолин. Концепция создана совместно с агентством Instinct.
Школьный креатив будет регулярно демонстрироваться в эфире ТВ-каналов, в OLV, а также использоваться на радио и в медиаканалах бренда до конца школьной промокампании.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«В прошлой запоминающейся и ёмкой коммуникации мы ещё раз напомнили покупателям об основных ценностях бренда: М.Видео = М.Выгода. В преддверии 1 сентября выгода становится «школьной»: консультанты помогут подобрать всё необходимое к началу нового осеннего сезона по самым выгодным ценам, а скидки, кешбэк, рассрочка и быстрая доставка сделают покупки ещё более привлекательными. Надеемся, в отношении гаджетов тема «Сколько?» перестанет мучать родителей и станет историей про «Школько выгоды!».
Состав творческой группы М.Видео:
- Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Елизавета Давыдова – руководитель группы разработки рекламных кампаний
10.08.2022
Еще статьи по теме
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий