Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сбер представил новую версию модели Kandinsky

Улучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время.

Нейросеть Kandinsky для "Балтики"

Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». 

Московский зоопарк запустил обновленный сайт

Московский зоопарк запустил обновленную версию сайта, созданную для максимального удобства посетителей, а также всех, кто интересуется деятельностью зоопарка, природоохранными программами и в целом животным миром. Обновленный сайт работает в 20 раз быстрее.

Культ продолжается: в Москве выпустили карты "Тройка" с маленькой пандой Катюшей

Московский зоопарк публикует новости о жизни маленькой панды практически в ежедневном режиме. Москвичам показывают зарисовки из Катюшиной жизни: вот маленькая панда совершает первые шаги, вот жует бамбук, а вот ей зачем-то показывают ее детские фото на ноутбуке. И все с упоением смотрят это реалити-шоу.

Нейросеть впервые сделала модернизацию логотипа и оформления эфирного пространства Пятого канала

Пятый канал впервые сделал эфирное оформление и провел рестайлинг логотипа с помощью искусственного интеллекта. Часть нового дизайна была представлена на презентации телевизионного сезона 2023-2024 еще 5 октября. На сегодняшний день подготовлен пакет визуальной айдентики. Трансформация формы логотипа выражена в четких прямых линиях, появился объем, ушли округлые формы, стало больше устойчивых элементов. Эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру, жанровую и сезонную принадлежность по временам года.

Новый ролик на медиаэкране Московского зоопарка

На медиаэкране, расположенном на башне Главного входа в Московский зоопарк, появился новый видеоролик. Он посвящён большой панде. По сюжету, чёрно-белый медведь лезет по верёвке, чтобы достать морковь. Изображение основано на реальном обогащении среды обитания, которое зоологи готовят для наших больших панд.

Дизайнеру Восхода удалось "приручить" нейросетевой хаос

Нейросети дают простор для профессиональных экспериментов. С их помощью дизайнеры могут рисовать ситуативные иллюстрации, фирменных персонажей, иконки в несколько раз быстрее, чем вручную. Однако сделать ряд элементов в одной стилистике не так просто. 

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

"Суббота!" покажет в эфире проморолики, сгенерированные нейросетью

Ролики созданы зрителями телеканала «Суббота!» к премьере сериала «Великолепный век. Империя Кёсем». Эти видео станут первыми телевизионными промороликами, созданными нейросетью.

Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян

Новая генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.1 — показала, как выглядит дача мечты россиян. Полученные изображения созданы на основе самых популярных запросов пользователей на витрине Домклик — сервисе недвижимости №1 в России*.

Нейросеть создала портреты клиенток сети "585*ЗОЛОТОЙ"

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.

В зоопарке ждут подарки

В этот раз мы решили приурочить традиционную акцию «В зоопарке ждут подарки» к Старому новому году – она пройдёт с 13 по 15 января. В рамках акции каждый, кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного прохода на территорию.

Московский зоопарк начинает сбор новогодних ёлок

Московский зоопарк запускает традиционную новогоднюю акцию по сбору ёлок, сосен и пихт. Хвойные деревья украсят вольеры наших обитателей, станут для них новой игрушкой или полезным лакомством. Но! Обращаем внимание на то, что мы принимаем только нераспроданные ёлки от компаний, не от частных лиц и тем более не те деревья, которые стояли у вас дома на новогодних праздниках.

Ёлка желаний в зоопарке

Нас часто спрашивают: можно ли поухаживать за животными, как попасть «за кулисы» зоопарка, как получить картину, которую рисует панда…Мы собрали все ваши желания – и решили их исполнить. Всего 50 желаний!

МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьников

ПАО «МТС» и Московский зоопарк запустили всероссийскую образовательную эко-программу для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети и подростки смогут бесплатно пройти просветительский онлайн курс о редких видах животных и поучаствовать в конкурсе, победители которого приедут на индивидуальную экскурсию в Московский зоопарк. 

В Московском зоопарке заработала почта Деда Мороза

                  В Московском зоопарке традиционно начала работать Почта Деда Мороза. Один почтовый ящик расположен в нашем сувенирном магазине на Красной Пресне, другой – в павильоне на Новом входе в зоопарк. Рядом с почтовыми ящиками есть конверты и ручки. Отправить свои послания можно до 31 декабря уходящего года.

В Московском зоопарке открылась комплексная просветительская выставка "Ирбис – кошка-невидимка"

9 ноября в Московском зоопарке прошла торжественная презентация комплексного последовательного проекта для привлечения внимания людей к проблеме возможного исчезновения снежного барса (ирбиса). Проект запущен совместно с Попечительским советом Национального парка «Сайлюгемский» в лице А.М. Узденова. Подобный проект не реализовывался ранее – это уникальный опыт коллаборации зоологического и национального парков.

Московский зоопарк подготовил серию видео к Дню защиты животных

К Дню защиты животных, который отмечается в России 4 октября, Московский зоопарк подготовил серию видео о своих обитателях, спецпроект будет размещен на платформе VK Клипы. Проект призван привлечь внимание общественности к проблеме сохранения животных, в том числе находящихся на грани исчезновения, а также рассказать о главных задачах современных зоопарков.

Дитя заката. Акция

24 июня в честь Всемирного дня розового фламинго Московский зоопарк проводит акцию «Дитя заката». Вход в розовой одежде – бесплатно.

Тысяча человек приняли участие в акции Московского Зоопарка

В нашей акции «Дело в шляпе» приняли участие уже около 1000 человек. По случаю Всемирного дня окружающий среды Московский зоопарк 6 июня проводит акцию. Каждый посетитель в часы работы зоопарка (7.30-22.00) может попасть на территорию бесплатно. Для этого необходимо выдержать особый дресс-код: на посетителе должна быть шляпка, изготовленная из материалов вторичной переработки (пластик, деревянные палочки, картон, коробки из-под яиц и прочее) – делайте своими руками.

Дело в шляпе. Акция

По случаю Всемирного дня окружающий среды Московский зоопарк 6 июня проводит акцию «Дело в шляпе». Каждый посетитель в часы работы зоопарка (7.30-22.00) сможет попасть на территорию бесплатно. Для этого необходимо выдержать особый дресс-код: на посетителе должна быть шляпка, изготовленная из материалов вторичной переработки (пластик, деревянные палочки, картон, коробки из-под яиц и прочее) – делайте своими руками.

Входную группу Московского зоопарка украсил современный 3D-экран с роликами о редких животных

На башне главного входа в Московский зоопарк появился новейший 3D-экран. На нем будут транслировать трехмерные ролики, посвященные амурскому тигру, белому медведю, манулу, большой панде и другим животным. 

В зоопарке ждут подарки: принеси подарок пушистикам и попади в зоопарк бесплатно

В канун Нового года с 25 по 30 декабря 2022 Московский зоопарк объявляет беспрецедентную акцию «В зоопарке ждут подарки». В рамках нее каждый, кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного прохода на территорию. Пункт приема зоо-подарков будет работать на главном входе ежедневно с 11:00 до 16:00.

МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе России

МТС сообщает о запуске экопросветительской программы с Московским зоопарком в рамках флагманского благотворительного проекта МТС «Поколение М». Дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет смогут пройти интерактивный онлайн-курс от известных исследователей и ученых, посвященный природным зонам России, особенностям их флоры и фауны, а также поучаствовать в творческом конкурсе, победители которого приедут в Москву на индивидуальную экскурсию и мастер-класс от сотрудников зоопарка.

Выиграй подарок, сделанный пандой. Московский зоопарк проводит уникальный новогодний конкурс

С 7 по 24 декабря Московский зоопарк впервые проведёт розыгрыш новогодних подарков, сделанных пандами Жуи и Диндин. У всех участников есть шанс выиграть одну из ёлочных игрушек, которые панды разрисовали собственными лапками.

Новое животное – жук-электропряд!

7 сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд. Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не таков.

"Клуб друзей": Cheetos помогает гепардам в Московском зоопарке

Cheetos присоединился к природоохранной инициативе Московского зоопарка и стал другом-опекуном для двух гепардов: Севы и Кими. Бренд знает, как заботиться о братьях наших меньших и с удовольствием расскажет об этом и тебе!

Московский зоопарк запустил социальный проект "Маске рад"

Вместе с художницей Елизаветой Махлиной Московский зоопарк решил поддержать москвичей и гостей столицы и создать яркий социальные проект «Маске рад». Мы представили, как наши животные оказываются в разных городских местах: в театре, музее, в магазине и зоопарке. Они радуются тому, что люди берегут друг друга и соблюдают все меры безопасности.

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект «Любить – не значит кормить», в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.

Коллекция библиотеки Московского зоопарка пополнится редкой книгой

Московский зоопарк и Библиотеки центра Москвы (ЦБС ЦАО) начинают совместный проект, посвященный вовлечению детей в чтение книг про животных. Первое мероприятие «Узнай зоопарк ближе» состоится уже 26 февраля, в 14.30.

День Рождения Зоопарка

12 февраля Московский зоопарк отмечает День рождения. Мы приглашаем посетителей прийти в гости поздравить нас с праздником или следить за жизнью Зоопарка онлайн.

Московский зоопарк принимает елки

Московский зоопарк запускает традиционную новогоднюю акцию по сбору ёлок и сосен. Нераспроданные хвойные деревья украсят вольеры пушистиков, станут для них новой игрушкой или полезным лакомством.

В зоопарке ждут подарки

В канун Нового года с 26 по 30 декабря Московский зоопарк объявляет праздничную акцию - «В зоопарке ждут подарки». В рамках акции каждый, кто принесёт подарок для обитателей зоопарка, получит право свободного прохода на территорию.

МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьников

МТС и Московский зоопарк запустили творческо-образовательную программу по экологии для школьников в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Дети со всей страны смогут пройти в онлайне просветительский эко-курс и побороться за возможность приехать в Москву на специальный научно-практический курс по сохранению исчезающих видов животных от известных ученых и исследователей.

#Ищуматику – наш зоопарк запускает орангу-квест

19 августа мы отмечаем Международный день орангутана. Из-за вырубки тропических лесов, а также браконьерства, численность этого редкого примата в природе постоянно сокращается. В Московском Зоопарке уже два года живет очаровательный малыш Матику, который приехал к из Новосибирска. Судьба Матику оказалась непростой с самого рождения.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация