Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Объявлены победители фестиваля креативности Белый Квадрат 2024

Международный Фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square, который известен в креативном сообществе по всему миру, объявил победителей 2024.

Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат продлил дедлайн приёма работ до 15 мая

Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2024 объявил о финальном продлении дедлайна до 15-го мая.

Международный Фестиваль Белый Квадрат 2024 завершает прием работ

Фестиваль маркетинга и рекламы  Белый Квадрат/ White Square – международный конкурс, признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в  течение многих лет,  продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии,  США, Латинской Америки, Китая  и других  направляют для участия свои лучшие  конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в различных номинациях и конкурсах.

Объявлен состав жюри международного фестиваля креативности Белый Квадрат 2024

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / WhiteSquare, признанный в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри. В 2024 году конкурсные работы Фестиваля White Square будут оценивать шесть международных составов жюри, представленные ярчайшими персонами из более чем 45-ти стран, формирующими современную модель маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях.

Фестиваль Белый Квадрат: льготный дедлайн до 28 февраля

Международный фестиваль Белый Квадрат / White Square –– один из крупнейших фестивалей креативности в Европе продолжает прием конкурсных работ. В этом году фестиваль пройдет в начале июня в 14-й раз. За эти годы Фестиваль получил  широкое признание  за профессионализм и экспертность составов жюри, насыщенность деловой программы и особенную атмосферу Фестиваля. Белый Квадрат проводится при поддержке и партнерстве с European Association of Communications Agencies (EACA) и активно поддерживается региональными и мировыми СМИ о маркетинге и рекламе. Работы-победители, призеры и финалисты Белого Квадрата ежегодно опубликовываются в индустриальных СМИ более 35 стран мира.

Фестиваль Белый Квадрат открыл ранний прием работ

Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей креативности Европы – открыл ранний прием конкурсных работ сезона 2022. Ежегодно агентства более тридцати стран мира подают свои лучшие проекты в сфере маркетинга, рекламы и смежных отраслей на участие в престижном конкурсе, рассчитывая заполучить признание профессионального жюри и награды Фестиваля.

На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации

На улицах и в креативных пространствах Петербурга появились постеры «Откроем лето?», это альтернативная реклама вакцинации от агентства Doing Great Agency. Постеры переливаются, показывая нынешнюю пандемийную реальность и жизнь до пандемии, к которой можно вернуться.

В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан

Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил победителей!

11 июня состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших креативных событий Европы – Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square, который впервые прошел в совмещенном онлайн / оффлайн формате. Хедлайнерами деловой программы стали креативные директора сетевых и независимых агентств из более 25 стран мира, обладатели многочисленных международных наград фестивалей креативности, в том числе более 400 наград Cannes Lions суммарно. Большинство из них вошли в состав жюри фестиваля в этом году.

Жюри фестиваля рекламы Белый Квадрат о маркетинге, креативности и фестивалях рекламы

Международный фестиваль Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей креативности в Европе, в этом году пройдет 9-11 июня в совмещенном оффлайн / онлайн формате. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 конкурсных проектов, которые реализовали сетевые и локальные агентства и студии из более чем 30 стран мира для своих клиентов. Прием конкурсных работ открыт онлайн до 17 мая, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ.

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы  за прошедший год по всему миру.

Самое время сейчас: фестиваль рекламы Белый Квадрат

Один из крупнейших креативных фестивалей в Европе –– международный фестиваль маркетинга и рекламы «WhiteSquare» в 2021 году пройдет 9-11 июня и уже открыл основной этап приема конкурсных работ. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 реализованных конкурсных проектов из 30 стран мира, а в сложном 2020 году Фестиваль вышел на новый уровень проведения в онлайн формате, что позволило даже расширить географию участников – работы легко можно подать онлайн, загрузив их на официальный сайт adfest.by. До 28 февраля действуют льготные условия для участников.

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат" открыл прием конкурсных работ 2021

Белый Квадрат / WhiteSquare— один из крупнейших фестивалей  креативности в Европе, в котором ежегодно  участвуют  более тысячи конкурсных работ из 30 стран мира, реализованных  в сфере маркетинга и рекламы, в том числе, из России, Германии, Франции, Испании, США, стран Балтии, Болгарии, Румынии, Украины, Грузии, Армении, региона MENA и многих других стран, в том числе, Беларуси, в столице которой проходит фестиваль.

Итальянская мебель в проекте #изоизоляция

Изоизоляция — флешмоб, возникший и ставший популярным весной 2020 года среди русских пользователей социальных сетей во время режима самоизоляции. Находящиеся дома люди стали оригинально воспроизводить из подручных материалов композиции известных картин и скульптур.

Операторы наружной рекламы просят о поддержке

Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.

Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№

Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в Комплексе «Гостиный Двор» с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии, учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10 ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и авторов.

PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию

Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19

Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила

Накануне стало известно о появлении на улицах Благовещенска устрашающих постеров с текстами вроде: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост.

Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки

Повсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке. До пандемии компании на протяжении нескольких лет уменьшали ее размеры. Об этом тренде рассказал в интервью РБК Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное».

Акция "Пожалуйста, дышите!" пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020

Медиагруппа «Россия сегодня», АНО «РОСГОНКИ» и Банк ВТБ (ПАО) в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 презентуют акцию «Пожалуйста, дышите!», которая направлена на поддержку врачей и волонтеров, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.

Пандемия повысила сочувствие. SberIndex.ru проанализировал переводы в благотворительные фонды

Пандемия коронавируса повысила сочувствие в россиянах, выяснили аналитики портала SberIndex.ru. Пик заболеваемости в России в апреле и мае совпал и с пиком объема благотворительных переводов.

Маска DHL x Grubenhelden

DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Краснодарцы побеждают на "Белом Квадрате", Пятерочка получается награды на Effie Awards Russia

Несмотря на финансовый кризис, вызванный пандемией коронавируса, российские маркетологи показали себя с очень хорошей стороны. К примеру, краснодарское агентство Ruport в середине лета стало лауреатом награды на международном фестивале маркетинга и рекламы. Речь идет об известном ивенте «Белый квадрат».

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

XII "Белый Квадрат" объявил победителей

9 июля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших креативных событий Европы – Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат», который в этом году впервые прошел в формате онлайн и прозвучал на международной арене под слоганом TimetoWin!

XII Международный фестиваль рекламы и маркетинга White! открыт!

Онлайн-программа фестиваля теперь транслируется по всем континентам. В течение двух жарких дней вы сможете зарядиться вдохновением на более чем 70 мастер-классах по творчеству в коммуникациях, маркетингу, брендингу, digital, медиа от спикеров из 30 стран!

Миллениалы и "зеты" пересаживаются на такси: какому транспорту доверяют россияне после пандемии COVID-19

Ситимобил выяснил, как пандемия повлияла на транспортные привычки россиян.

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

Белорусская компания поддержала клиентов философским сериалом

Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.

Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. Для того чтобы подчеркнуть это, компания ИКЕА выпустила в своих соцсетях напоминание о социальной дистанции.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация