Новости

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19

Глобальная некоммерческая организация PandemicActionNetwork(PAN), Всемирная организация здравоохранения (WHO),  Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и CDCFoundation, Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний, Facebook, Google, GlobalCitizen, eBay Россия, GlobalWomeninPRРоссия, Graylingи еще более 40 партнерских организаций объявляют о проведении Всемирной недели ношения масок с 7 по 14 августа.  Цель кампании – напомнить общественности, в том числе глобальным и национальным лидерам, о том, что повсеместное ношение масок, а также последовательная политика властей в этом отношении – один из самых простых, доступных и эффективных инструментов в борьбе с распространением COVID-19.

PAN приглашает всех желающих поддержать инициативу публиковать свои фото и видео в маске в социальных сетях с хештегом #worldmaskweek, #всемирнаянеделямасок и отмечать аккаунт @pandemicactionnetwork.

Несмотря на ослабление карантинных мер в большинстве стран мира и постепенное возвращение людей к прежней жизни, темпы распространения коронавируса остаются высокими: ежедневно количество обнаруженных случаев исчисляется сотнями тысяч [1]. В ряде стран наблюдаются повторные вспышки заболеваемости и признаки наступления второй волны эпидемии. Ситуация усугубляется в связи с преждевременным смягчением условий масочного режима, изменением строгих правил социального дистанцирования и требований к мерам личной гигиены.

«Именно сейчас критически важно объединить усилия и напомнить общественности, что такие простые инструменты, как ношение масок вместе с регулярным мытьем рук и соблюдением физической дистанции, способны кардинально снизить число заражений, остановить распространение коронавируса и сохранить сотни тысяч жизней. В этом смысле крайне важна готовность федеральных и региональных лидеров принимать эффективные и последовательные меры, чтобы как можно больше людей носили маски и чувствовали ответственность за жизнь и здоровье своих близких друзей», – говорит Владимир Мельников, генеральный директор коммуникационного агентства Grayling в России, представитель Pandemic Action Network в России.

Официально в большинстве российских регионов продолжает действовать масочный режим в общественных местах, однако существующие механизмы контроля не способны гарантировать его соблюдение. Таким образом, критическую важность приобретает последовательная информационная работа в целях повышения бдительности граждан и формирования персональной ответственности за ношение масок.  Pandemic Action Network призывает всех носить маски в общественных местах и делиться своими фото или видео, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей.

Число научных исследований, подтверждающих эффективность использования масок для снижения темпов распространения COVID-19, растет [2]. Например, в Германии контролируемое общественное исследование показало, что использование масок для лица в общественных местах способствовало снижению количества новых заразившихся за три недели на 25% и снижению темпов роста инфекций на 40 – 60%.

Маски блокируют распространение вирусных частиц от кашля, чихания, при разговоре или пении при условии, что они закрывают рот и нос [3,4,5]. Так как люди могут болеть COVID-19 бессимптомно, системное ношение масок как больными, так и здоровыми людьми значительно снизит распространение вируса [5,6]. Математические модели показывают, что ношение масок 80-90 процентами населения вместе с социальным дистанцированием способны в итоге победить пандемию [7].

Среди других международных активностей Всемирной недели масок: 

  • Директор ВОЗ WHO director-general Тедрос Аданом Гебреисус запустил челлендж #WearAMask чтобы отметить начало Всемирной недели масок
  • Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний объявит об инициативе сегодня на специальном пресс-брифинге и организует специальный тренинг для журналистов
  • Всемирный экономический форум и их движения Global Shaper и Young Global Leader поддержат кампанию в социальных медиа

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация