7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок
Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19
Глобальная некоммерческая организация PandemicActionNetwork(PAN), Всемирная организация здравоохранения (WHO), Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и CDCFoundation, Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний, Facebook, Google, GlobalCitizen, eBay Россия, GlobalWomeninPRРоссия, Graylingи еще более 40 партнерских организаций объявляют о проведении Всемирной недели ношения масок с 7 по 14 августа. Цель кампании – напомнить общественности, в том числе глобальным и национальным лидерам, о том, что повсеместное ношение масок, а также последовательная политика властей в этом отношении – один из самых простых, доступных и эффективных инструментов в борьбе с распространением COVID-19.
PAN приглашает всех желающих поддержать инициативу публиковать свои фото и видео в маске в социальных сетях с хештегом #worldmaskweek, #всемирнаянеделямасок и отмечать аккаунт @pandemicactionnetwork.
Несмотря на ослабление карантинных мер в большинстве стран мира и постепенное возвращение людей к прежней жизни, темпы распространения коронавируса остаются высокими: ежедневно количество обнаруженных случаев исчисляется сотнями тысяч [1]. В ряде стран наблюдаются повторные вспышки заболеваемости и признаки наступления второй волны эпидемии. Ситуация усугубляется в связи с преждевременным смягчением условий масочного режима, изменением строгих правил социального дистанцирования и требований к мерам личной гигиены.
«Именно сейчас критически важно объединить усилия и напомнить общественности, что такие простые инструменты, как ношение масок вместе с регулярным мытьем рук и соблюдением физической дистанции, способны кардинально снизить число заражений, остановить распространение коронавируса и сохранить сотни тысяч жизней. В этом смысле крайне важна готовность федеральных и региональных лидеров принимать эффективные и последовательные меры, чтобы как можно больше людей носили маски и чувствовали ответственность за жизнь и здоровье своих близких друзей», – говорит Владимир Мельников, генеральный директор коммуникационного агентства Grayling в России, представитель Pandemic Action Network в России.
Официально в большинстве российских регионов продолжает действовать масочный режим в общественных местах, однако существующие механизмы контроля не способны гарантировать его соблюдение. Таким образом, критическую важность приобретает последовательная информационная работа в целях повышения бдительности граждан и формирования персональной ответственности за ношение масок. Pandemic Action Network призывает всех носить маски в общественных местах и делиться своими фото или видео, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей.
Число научных исследований, подтверждающих эффективность использования масок для снижения темпов распространения COVID-19, растет [2]. Например, в Германии контролируемое общественное исследование показало, что использование масок для лица в общественных местах способствовало снижению количества новых заразившихся за три недели на 25% и снижению темпов роста инфекций на 40 – 60%.
Маски блокируют распространение вирусных частиц от кашля, чихания, при разговоре или пении при условии, что они закрывают рот и нос [3,4,5]. Так как люди могут болеть COVID-19 бессимптомно, системное ношение масок как больными, так и здоровыми людьми значительно снизит распространение вируса [5,6]. Математические модели показывают, что ношение масок 80-90 процентами населения вместе с социальным дистанцированием способны в итоге победить пандемию [7].
Среди других международных активностей Всемирной недели масок:
- Директор ВОЗ WHO director-general Тедрос Аданом Гебреисус запустил челлендж #WearAMask чтобы отметить начало Всемирной недели масок
- Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний объявит об инициативе сегодня на специальном пресс-брифинге и организует специальный тренинг для журналистов
- Всемирный экономический форум и их движения Global Shaper и Young Global Leader поддержат кампанию в социальных медиа
07.08.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий