Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайнС 15 апреля по 31 мая Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, проводит спортивную кампанию “Lamoda Sport — это в твоем стиле быть в движении”. |
Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайнС 15 апреля по 31 мая Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, проводит спортивную кампанию “Lamoda Sport — это в твоем стиле быть в движении”. |
Okko разместил крышную установку у метро Парк культурыOkko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. |
"В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х BaonC 20 марта на Lamoda, онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, появилась коллаборация с крупным российским брендом одежды Baon. Главным вдохновителем совместного творчества стала природа, а точнее неоднородные и мятые фактуры, натуральные цвета и материалы, спокойные и легкие силуэты. |
Lamoda доверила главную страницу искусственному интеллектуLamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, объявляет о запуске нового проекта, в рамках которого главная страница сайта на неделю будет доверена искусственному интеллекту. |
"Выбрать идеальный подарок – это в твоем стиле": Lamoda запустила гендерную рекламную кампанию в новой креативной рамкеВ преддверии гендерных праздников в России Lamoda запустила новую рекламную кампанию. В ее основе идея о том, что найти идеальный подарок на праздник совсем не сложно. |
Тюмень - новый город на карте Russ OutdoorВ сентябре 2022 г. тюменская компания «Лайф+» передала Russ Outdoor эксклюзивное право размещать на своих носителях федеральные рекламные кампании. Операторы договорились, что инвентарь в Тюмени будет использоваться для размещения федеральных клиентов и масштабных социальных кампаний. |
В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образцаКрупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень. |
Полосатый рейс: Russ Outdoor и РЖД запустили "тигриный" поезд к Международному форуму по сохранению тигра5 сентября 2022 года во Владивостоке открылся II Международный форум по сохранению тигров, организаторами которого выступают Министерство юстиции Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Центр «Амурский тигр», Фонд Росконгресс. В этот же день из Владивостока в Москву отправился особый «тигриный» поезд. На каждом из вагонов крупным планом изображены редкие кошки с эмблемой форума. Цель информационной кампании – привлечь внимание к инициативам в области защиты исчезающих видов животных. Заказчик проекта - РЖД, а исполнитель – компания «ОЛИМП» (входит в группу Russ Outdoor). |
"Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампанииLamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования “Дня святого Валентина”, “Дня защитника Отечества” и “Международного женского дня”, ее основная идея - развенчание стереотипов о “мужских” и “женских” подарках. |
Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампанииLamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS. |
Розовый октябрь на Lamoda: специальное нижнее белье, инструкция по самоосмотру и истории женщин, которые столкнулись с рВ месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda совместно с нацпроектом «Здравоохранение» и АНО «Национальные приоритеты» запустили лендинг о раке молочной железы: с инструкциями, адресами, где получить помощь, специальными товарами и историями женщин, которые столкнулись с раком груди. |
Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании Lamoda PremiumLamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити — Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium. |
Russ Outdoor запустил на МЦК новый формат рекламоносителейОператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил новый формат транзитной рекламы: в поездах «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце, появились стикеры. |
Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стилеLamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, представила новый подход к созданию вдохновляющего и развлекательного контента для пользователей. Компания запустила медиапроект, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к разнообразному контенту о моде и стиле можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах*. |
Lamoda отмечает 10 лет в мире модыLamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». |
"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарковLamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории. |
Байкерский шлем вместо маски, игры в Need for Speed и бабушки-клиенткиLamoda выпустила календарь с историями сотрудников. |
Lamoda и Делимобиль договорилась о партнерстве в регионахLamoda и компания Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуются. |
В Russ Outdoor запустили в Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру"К Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект «Добрая школа»(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию - «Зачем сдавать макулатуру». |
Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦПВ Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт». |
У РЖД досрочно сменился рекламный партнерНачальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб. |
Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмомLamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом». |
Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовокВ поддержку запуска нового силуэта кроссовокPUMA RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталий. |
Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампаниюLamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda». Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях. |
Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChanceОператоры Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы. |
Проект ребрендинга Lamoda получил премию Red Dot Design AwardLamoda, ведущая онлайн-площадка по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, получила премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award. |
Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондовLamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». |
Наружная реклама возвращает клиентов и бюджетыВ июне у крупнейших игроков эти показатели росли двузначными темпами |
Lamoda выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнкеLamoda провела опрос и выяснила, во что россияне одеваются, пока работают из дома, и в чем планируют выйти из самоизоляции. Подробности в пресс-релизе во вложении письма. Всегда рада ответить на любые ваши дополнительные вопросы. |
Lamoda запустила благотворительный флешмоб с призывом оставаться домаВ рамках масштабной кампании ladoma онлайн-платформа Lamoda и фонд «Друзья» запустили совместный благотворительный флешмоб #друзьяladoma с участием российских звезд. |
Lamoda сменила логотип, чтобы все остались домаОнлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома. |
Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателейНовая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково. Стенд расположен в зоне ожидания вылетов рейсов по России. Креативную идею реализовал эксклюзивный партнер Пулково - компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor. Среди первых клиентов оператора – компания AliExpress Россия и сервис по заказу такси «Ситимобил». |
Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуацииОдним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. Мы внимательно следим за развитием ситуации и адаптируемся к новой реальности. |
Lamoda в цветочных магазинахС 5 по 9 марта фирменные принты Lamoda станут оберточной бумагой для букетов в цветочных магазинах Москвы. |
Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизньОнлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы