Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкоеPR-агентство Agenda провело опрос журналистов из 25 деловых и специализированных СМИ, чтобы выяснить, как они относятся к новогодними подаркам от пресс-служб и что хотели бы найти "под ёлочкой". |
Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкоеPR-агентство Agenda провело опрос журналистов из 25 деловых и специализированных СМИ, чтобы выяснить, как они относятся к новогодними подаркам от пресс-служб и что хотели бы найти "под ёлочкой". |
Генеральный и коммерческий директора ГК "Детский мир" стали лучшими управленцами отраслиТоп-менеджеры ГК «Детский мир» вошли в 24-й рейтинг лучших управленцев страны «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ». |
БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"БФ «Детский мир» совместно с брендом Huggies (компания Kimberly-Clark) запустил благотворительную акцию, нацеленную на помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оставшимся без попечения родителей. |
Передаривают новогодние подарки от коллег 13% россиянСпрос на покупки в предновогодние недели традиционно один из самых высоких в году. Самым популярным подарком для коллег в 2022 году стали сладости, а для близких – электроника. Чаще всего сотрудникам выбирали подарки стоимостью до 1 000 рублей, а родным – до 3 000. К таким выводам пришли аналитики электронного кошелька ЮMoney и медиахолдинга Rambler&Co. |
"Детский мир" отмечает 75 лет«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, отмечает 75-летие легендарного бренда. |
"Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, развивает направление зоотоваров и запускает в продажу новые эксклюзивные бренды. |
"Детский мир" приглашает покупателей присоединиться к этапу акции "Участвуйте!", приуроченному ко Дню знанийБФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», приглашает всех желающих приобрести необходимые школьные товары для детей, оставшихся без попечения родителей. |
"Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домовБФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию «Чистый опыт». |
"Детский мир" и "Три кота" отметят День защиты детей розыгрышем призовГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ретейлер, лидер на рынке детских товаров в России, и СТС Анимация объявляют о старте акции, приуроченной к выходу мультфильма «Три кота и море приключений». |
БФ "Детский мир" завершает проект "Опора"БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») подводит итоги благотворительно проекта «Опора», направленного на помощь детям, которым необходима высокотехнологичная медицинская помощь. |
Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект РоссииСовместная акцияблаготворительного фонда «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») и корпорации Kimberly-Clark«Ценим каждую ночь»стала победителем ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» - самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. |
Рычкова Наталья стала новым PR-директором "Детского мира"ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет о назначении Рычковой Натальи PR-директором ГК «Детский мир». |
"Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одеждыГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите. |
"Детский мир" выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году. |
WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию. |
"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы. |
Благотворительный фонд "Детский мир" обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия«Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль. |
Более тонны корма покупатели "Зоозавра" собрали для бездомных животныхБФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», подводит итоги очередного этапа благотворительной акции «Уют в приют», завершившегося 31 октября 2021 года. |
ГК "Рики" и "Детский мир" представили коллекцию одежды для девочек, вдохновленную "Смешариками"«Для ГК «Рики» - это первый опыт подобной коллаборации с сетью магазинов «Детский Мир». При выборе партнеров мы всегда уделяем особое внимание качеству продукции. Надеемся, что линейка одежды со «Смешариками» понравится маленьким модницам, а благодаря высокому качеству материалов, будет оставаться яркой и красивой долгое время», - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа». |
"Детский мир" выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюггеГК «Детский мир» представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды. |
"Детский мир" выпустил рекламную кампанию к новому школьному сезонуГК «Детский мир» разработал новую рекламную кампанию в поддержку ежегодной распродажи, приуроченной к новому школьному сезону. |
"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушекГК «Детский мир» совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек. |
БФ "Детский мир" подводит итоги проекта "Опора", направленного на помощь тяжелобольным детямБФ «Детский мир» объявляет о результатах благотворительного проекта «Опора» за шесть месяцев 2021 года. За шесть месяцев текущего года в рамках проекта «Опора» помощь была оказана 10 тяжелобольным детям из Владимирской, Волгоградской областей, Забайкальского края, а также Москвы и Московской области. Проведены 10 сложнейших высокотехнологичных операций на общую сумму около 15 млн рублей. |
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира"ГК «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. |
"Детский мир" стал победителем премии Retail Week Awards 2021ГК «Детский мир» стала победителем ежегодной профессиональной отраслевой премии за лучшие достижения в области развития ритейла Retail Week Awards 2021 в номинации «Социальная ответственность». |
Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National GeographicКомпания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир» объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society. |
"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 мартаГК «Детский мир» выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам. |
БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир» сообщает результаты зимнего этапа акции «Уют в приют», направленной на помощь бездомным животным. |
"Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематикуУходящий «самоизоляционный» год многим запомнится именно стремительным ростом digital: в 2020 году онлайн активно осваивали все категории населения, от школьников до пенсионеров. Специально для главных «тружеников digital» – маркетологов, рекламщиков и сотрудников digital-агентств – в этом году команда агентства Red Digital решила отразить в корпоративном подарке для клиентов и партнеров те явления, которые прочно вошли в обиход за прошедший год, и добавить несколько традиционных «внутренних шуток», понятных тем, кто работает в индустрии и не прочь подшутить над собой. |
Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 годуИз-за перехода на дистанционный режим работы и снижение социальной активности россияне приобретут меньше новогодних подарков для коллег и друзей, но выберут более дорогостоящие презенты для себя и своих родственников. В этом декабре отмечается повышенный интерес к товарам для удаленного формата работы, электронике, зимней одежде и мебели. Кроме того, аналитики зафиксировали рост числа онлайн-покупок и аудитории россиян старшего возраста 55+. |
"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"1ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021». |
Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублейСоциальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела предновогодний онлайн-опрос среди 2529 пользователей рунета. |
"Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайнеГК «Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне. |
"Детский мир" и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборацииГК «Детский мир» объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов. |
ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год?4МТС Банк проанализировал предпочтения россиян в период предновогодних покупок. Анализ собственных данных за 2018 и 2019 годы показал, что смартфон – по-прежнему самый популярный новогодний подарок, а игрушки являются безоговорочным лидером по приросту продаж. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы