Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Знак 2024": новые номинации и новые возможности!

Теперь конкурс проходит в онлайн и в офлайн форматах.

"Знак": 18 мне уже!

Конкурс визуальной рекламы «Знак 2023» приглашает к участию.

Конкурс визуальной рекламы "Знак" приглашает к участию!

«Знак» - первенство лучших проектов в сфере наружного оформления и рекламы – состоится уже в 17-раз. Организатор конкурса – журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» - ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы.

"Знак-XV": прием работ открыт!

Стартует 15-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Организатор конкурса – издательство R & D Communications - ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области наружной и индор-рекламы.

"Знак-2018": новый год - новые возможности!

4 июня стартовал 14-й Конкурс визуальной рекламы «Знак».  Ждем ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Открытая площадка -  www.SignBusiness.ru, в  жюри – конечные заказчики, место встречи – SIGNForum-2018. Также вас ждут новые номинации, отражающие ключевые тренды нашего времени, и новые награды!

"Знак-2017" - творческий запал!

13-й Конкурс визуальной рекламы «Знак» набирает обороты.  В конкурсе участвуют лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции.

Не перевелись еще Кулибины на Руси!

Состоялась церемония награждения 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы в целом.

15 августа завершается прием работ на конкурс "Знак"!

До окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» осталось меньше 10 дней! Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. 

Клавиатуры со знаком рубля появятся в России в начале будущего года

На компьютерах с Windows и «маках» за символ рубля отвечают разные сочетания клавиш.

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.

У столичной подземки появится новый знак1

В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак.

Конкурс наружной рекламы "Знак" продлевает прием работ до 22 августа!

Оргкомитет 10-го Национального конкурса наружной рекламы «ЗНАК» принял решение еще на неделю продлить дедлайн для всех желающих принять участие в конкурсе! 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация