Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита

С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО «Нижегородпассажироавтотранс» и «Самара Авто Газ». Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости. 

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020

К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

"Добро можно делать под любым брендом": автобусы TMG стали частью национальной акции ко Дню волонтера

Операторы рекламы, крупные рекламодатели и общественные организации объединились, чтобы поддержать общероссийскую акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, организованную порталом dobro.ru к Национальному дню волонтера, который в России отмечают 5 декабря.

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

"Пассаж" на транспорте Петербурга

Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

Семейство "Дом.ru" знает, где искать быстрый интернет

Казалось бы, интернет уже есть повсюду. Однако пользователи периодически задумываются о поиске нового провайдера. Те в свою очередь не стоят на месте, стараясь сделать потенциальным клиентам наиболее привлекательное предложение. Учитывая довольно высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, компаниям необходимо выделяться, находить свой индивидуальный стиль и подход к аудитории.

Автобусы ПТК напоминают о старте нового хоккейного сезона

Пока игроки ведут предсезонную подготовку, хоккейный клуб СКА настраивает болельщиков на новый сезон. В августе при содействии рекламного агентства BCA Marketing компанией «ПТК» была запущена масштабная рекламная кампания хоккейного клуба СКА на городских автобусах. В рамках данной активности на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы, полностью брендированные в соответствии с фирменной символикой клуба.

TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

Крупнейший европейский DIY-ритейлер –  французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

REDMOND на автобусах ПТК демонстрирует свои "плюшки"

REDMOND значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а заодно и аудиторию, которую эта продукция может привлечь. Теперь, когда техника способна сама приготовить ужин, а большей ее частью можно управлять дистанционно, REDMOND предлагает гурманам простые решения разнообразить домашнее меню.

"МаксиОбувь" на автобусах ПТК помогает решить непростую задачу

На автобусах ПТК продолжается рекламная кампания обувного магазина «МаксиОбувь». Рекламодатель помогает решить нелегкую задачу выбора обуви нестандартных размеров.

"И ты так сможешь!", - автобусы ПТК приглашают молодежь выбирать перспективные профессии

Минувший осенью Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями дал старт городскому проекту «Рабочая молодежь Санкт-Петербурга». Оператором проекта в 2017 выступил  Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Цель проекта – привлечь внимание молодого поколения к рабочим профессиям.

КАРКАМ и ПТК – с заботой об автомобилистах

КАРКАМ запустил рекламную кампанию на автобусах ПТК и рассказывает автомобилистам о своих системах онлайн мониторинга на дороге.

Аптека "Фиалка" спешит на помощь на автобусах ПТК

В конце осени, когда возрастает количество простудных заболеваний, аптека «Фиалка» запустила рекламную кампанию на автобусах ПТК. Главное преимущество аптек, взятое за основу в рекламных макетах - это круглосуточная работа, а значит, и готовность прийти на помощь в любое время.   

На автобусах ПТК – одна из крупнейших сетей общественного питания

Рекламная кампания «Теремка», безусловно, не ставит целью познакомить публику со своим форматом и брендом.

Острое лезвие на автобусах ПТК привлекает внимание к коллекции Tramontina

Известный во всем мире бренд Tramontina проводит рекламную кампанию на автобусах ПТК. Острый стальной нож на ярком красочном фоне вызывает интерес у аудитории и дает исчерпывающее представление о предмете рекламы.

Провести время в стиле "лаундж" приглашают автобусы ПТК!

Сеть лаундж-кафе PAR проводит рекламную кампанию на автобусах ПТК. Оригинальный стильный макет рекламодателя призван привлечь внимание аудитории к месту, где можно провести время в спокойной уютной обстановке.  

Автобусы ПТК призывают молодых и энергичных обзавестись своим жильем

На рынке недвижимости наметилось очевидное оживление. Растут не только продажи, но и активность строительных компаний, работающих в сфере жилой недвижимости. Компания «Эльба» совместно с ПТК запустила транзитную рекламную кампанию, посвященную «Дому на Киевской».

Автобусы ПТК помогают автомобилистам найти запчасти

Сеть магазинов «Деталика» с помощью автобусов ПТК информирует автомобилистов о сезонных акциях. "Деталика" – это сеть магазинов, специализирующихся на запчастях для автомобилей  Фольксваген, Шкода, Ауди, Форд и Опель.

Автобусы ПТК везут в "Итальянский квартал"

Автобусы ПТК этим летом невероятно преобразились. На бортах некоторых из них появилось изображение черепичных крыш, уличных кафе, невысоких домиков с очаровательными ставнями – эти образы однозначно вызывают ассоциации со Средиземноморьем. Такой красочной рекламой строительная компания Navis Development Group привлекает внимание к своему новому проекту – жилому комплексу «Итальянский квартал».

"Ollis" на автобусах ПТК рекламирует быструю и простую доставку

Агентство «A1сityinfo» проводит рекламную кампанию сети ресторанов традиционной итальянской, японской и мексиканской кухни «Ollis» на автобусах ПТК. В ней рекламодатель решил проинформировать аудиторию о разнообразных блюдах в своем меню, а также о возможности удобного заказа и быстрой доставки. 

Автобусы ПТК рекламируют доступное жилье

Рынок недвижимости летом заметно оживляется. Петербуржцы и гости города подыскивают для себя подходящее жилье, а застройщики – владельцев новых квартир. В рекламе строительные компании стараются сделать акцент на скорой сдаче дома, близости к метро и доступности.

Автобусы ПТК приглашают в круиз

В разгар туристического сезона популярностью среди отпускников пользуются не только южные направления. В последние годы все больше соотечественников делают выбор в пользу речных круизов по знаменитым историческим местам. Учитывая этот повышенный интерес, компания «ВодоходЪ» напоминает о себе жителям Петербурга и его гостям рекламой на автобусах ПТК.  

Автобусы ПТК превратились в фургоны с мороженым "Золотой Стандарт"

Брендинг автобусов ПТК стал ярким напоминанием  водителям и пешеходам о том, что пора охладиться 100% натуральным пломбиром «Золотой Стандарт», ведь мороженое - самое популярное летнее лакомство и детей, и взрослых.

Звезды "Цирка на Фонтанке" катаются на автобусах ПТК

3 июня на манеже Большого Санкт-Петербургского государственного цирка состоялась премьера новой шоу-программы «Баронеты». Рассказать горожанам и гостям города о новом представлении решили с помощью автобусов ПТК.

Автобусы ПТК готовят петербуржцев к "Зоонеделе"

На автобусах ПТК стартовала рекламная кампания, посвященная «Зоонеделе», которая пройдет в Экспофоруме 22-25 июня.

Автобусы ПТК приглашают в "Золотые купола"

В начале лета рынок недвижимости заметно оживился, и группа компаний «РосСтройИнвест» продолжает транзитную рекламную кампанию на автобусах ПТК.

"Колесо" катается на автобусах ПТК

Еще на пике сезона замены колес, ПТК и гипермаркет «Колесо» начали проводить транзитную рекламную кампанию. Продолжится она и летом, когда активность автомобилистов традиционно высока, а услуги автомагазинов актуальны.

Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест"

Группа компаний «РосСтройИнвест» совместно с ПТК проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную жилому комплексу в Рыбацком - «Пётр Великий и Екатерина Великая».

ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения

Компания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация