Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест"

Брендинговое агентство VASPURart разработало дизайн упаковки мороженого «Деловая колбаса» для фабрики мороженого «АльтерВест».

Суд запретил "Афанасию" выпускать алкоголь под маркой "Охота нашего"

Запрет пивоварне «Афанасий» на дальнейшее производство алкогольных напитков под спорной маркой «Охота нашего» вступил в законную силу после решения апелляционной инстанции.

Медовуха "Охота нашего!" признана незаконной

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил тверскому производителю пива «Афанасий» выпускать и продавать продукцию под спорной маркой. 

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

На этой неделе стало известно, что в России могут запретить все виды рекламы «Сеалекс форте» и «Али капс», а антимонопольщики уже недвусмысленно намекают, что рекламщикам стоит прекратить использовать образы советских агитационных плакатов.

Нижегородское УФАС заинтересовалось "возвращением Афанасия"

В отношении ЗАО «Корпорация «РУАН» возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе Серебряного века. РљРЅРёРіР° является первым Р Р† современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства РіРѕСЂРѕРґР° первых десятилетий XX века Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе этого времени. Комплексный РїРѕРґС…РѕРґ к теме, Р Р† РѕСЃРЅРѕРІСѓ которого положен структурный анализ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства, позволил автору выстроить РЅРѕРІСѓСЋ иконографию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… пространственных образов Р Р† произведениях СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель РіРѕСЂРѕРґР°, каким его видели писатели Р С‘ художники начала прошлого столетия. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком Р РЋР С“ привлечением большого числа высказываний художников, писателей Р С‘ поэтов, помогающих понять рассуждения Р С‘ выводы автора. РљРЅРёРіР° будет интересна Р Р…Р Вµ только специалистам — искусствоведам, филологам Р С‘ культурологам, Р Р…Р С• Р С‘ широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, ценителей искусства Р С‘ литературы Серебряного века. Р’Рѕ РІСЃРµ времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала СЌРїРѕС…Рё, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей Р С‘ явлений промышленной цивилизации Р Р…Р Вµ РјРѕРі Р Р…Р Вµ стать РѕРґРЅРёРј РёР· центральных, если Р Р…Р Вµ главным, мотивом творчества художников Р С‘ писателей первой трети XX столетия.Р В РІР‚в„ў настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј искусстве Р С‘ литературе этого времени, выявить РєСЂСѓРі идей, мотивов Р С‘ приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез РЅРѕРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ иконографии. Для Р РѕСЃСЃРёРё этот РєСЂСѓРі проблем соотносится Р РЋР С“ РґРІСѓРјСЏ городами-миллионниками — Петербургом Р С‘ РњРѕСЃРєРІРѕР№. Внимание автора исследования концентрируется Р Р…Р В° проблемах организации пространства РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° первой четверти XX века Р РЋР С“ точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями Р С‘ художниками.Р В РЎСљР В Р’В° анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения Р С‘ особенности основных модулей РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ архитектурного пространства, таких как улица, РґРѕРј, РѕРєРЅРѕ, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° является его рекламная составляющая — РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ вывески, призванные Р С—Р С• своему назначению быть путеводителями Р С—Р С• РіРѕСЂРѕРґСѓ, Р Р…Р С• Р Р† действительности часто искажающие Р Т‘Р С• неузнаваемости его улицы. Р В РЎв„ў этим компонентам РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, РёР±Рѕ мегаполис начала XX столетия Р Р…Р Вµ существует Р С‘ Р Р…Р Вµ может быть РїРѕРЅСЏС‚ РІРЅРµ СЃРІСЏР·Рё Р РЋР С“ феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. Р В РЎСљР В Р’В° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа большого числа произведений литературы Р С‘ искусства автор стремится построить некие смысловые СЂСЏРґС‹, которые Р Р† совокупности позволяют понять, каким видели РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РєРѕСЃРјРѕСЃ создатели этих произведений. И если Р Р† первой РІРІРѕРґРЅРѕР№ главе, посвященной пространству РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† целом, автор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• некоем РѕР±С‰РВВРРІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В РЎВ˜ для творческого сознания СЌРїРѕС…Рё ощущении РіРѕСЂРѕРґР° как тюрьмы, то Р Р† последующих главах Р РЋР С“ РёС… более прицельным РїРѕРґС…РѕРґРѕРј, Р Р† рамках более СѓР·РєРёС… тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов РіРѕСЂРѕРґР°, принадлежащих крупнейшим мастерам пера Р С‘ кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано Р РЋР С“ темой РіРѕСЂРѕРґР°. Анализ РјРЅРѕРіРёС… произведений позволяет говорить РѕР± определенном концептуальном единстве Р Р† решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° Р С• судьбах современного РіРѕСЂРѕРґР° художниками Р С‘ писателями тех лет.Предпочтения автора РїСЂРё выборе персоналий отданы Р Р† данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый Р С‘ Мстислав Добужинский, а также тем писателям Р С‘ художникам, РєРѕРјСѓ удалось создать убедительные образы РіРѕСЂРѕРґР° начала XX века. Однако СЃРїРёСЃРѕРє привлекаемых автором имён писателей и художников Р С‘ названий произведений весьма обширен.Р—Р° СЃРєРѕР±РєРё настоящей работы сознательно вынесены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ влияний европейской литературы Р С‘ искусства конца XIX — начала XX столетия Р Р…Р В° творчество СЂСѓСЃСЃРєРёС… писателей Р С‘ художников. Это объёмная задача для специального исследования. Р СњР С•, разумеется, автор РїРѕРјРЅРёС‚ Р С• том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ аналога.Русская литература Р С‘ СЂСѓСЃСЃРєРѕРµ искусство почти СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ Р РЋР С“ европейскими обратились Р С” теме современного большого РіРѕСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• шли собственными путями в её осмыслении, Р В Р’В° отдельные РёС… представители становились первооткрывателями Р Р…Р В° этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация