Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.

Leo Burnett и The Village следят за курсом розы

В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.

В Сочи запустилась франшиза "The Village Черное море"

В Сочи, Туапсе, Новороссийске, Анапе и Геленджике 27 июня официально заработала региональная версия онлайн-издания The Village — «The Village Черное море».

The Village сменит главного редактора

Главным редактором The Village станет Татьяна Симакова.

Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+

Издательский дом Look At Media запускает проект The Village+ для развития региональных представительств издания по франшизе. Об этом The Village сообщил издатель Look At Media Алексей Амётов.

ФАС признала оператора ТРК "Рио" виновным в распространении рекламы водки

В торгово-развлекательном комплексе размещалась реклама водки «Беленькая».

Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales

Так холдинг отреагировал на оскорбления своей сотрудницы со стороны основателя Aviasales Константина Калинова.

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME3

Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.

В рекламе водки "Пять озер" снялся двойник Леонардо ди Каприо

Роман Бурцев, подрабатывающий двойником Леонардо ди Каприо, снялся в вирусной рекламе водки «Пять озер».

Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media

Причина – отсутствие оснований для проведения процедуры банкротства.

ФНС подала иск о банкротстве Look At Media

Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша» — российской операционной компании холдинга Look At Media, управляющего интернет-изданиями The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur. По словам владельцев холдинга, основная часть задолженности по налогам уже погашена, осталось около 2 млн руб., после выплаты которых иск может быть отозван.

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Компания Look at media запустила городское СМИ в США

Англоязычный сайт Hopes & Fears предназначен прежде всего для жителей Нью-Йорка.

adidas Originals назвал победителей конкурса "Ода городу"

Этой осенью adidas Originals успешно реализовал яркую и во всех смыслах слова масштабную кампанию «Ода городу» в поддержку модели кроссовок ZX Flux. 

День рождения русской водки

Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах". 

Автосалон, не подаривший зимние шины, оштрафован ФАС

Столичное управление ФАС оштрафовало автосалон Ansher за обман клиента, купившего автомобиль по рекламной акции, информация о которой распространялась в Интернете, сообщает пресс-служба УФАС.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация