Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды

МТС запускает всероссийскую образовательную программу по цифровой моде на онлайн-платформе «Поколение М». За короткий срок школьники получат базовые навыки дизайнера цифровой одежды, освоят технологии 3D-моделирования и узнают, как с помощью искусственного интеллекта МТС генерировать в нейросети различные элементы дизайна. По итогам обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию, а лучшие работы будут выпущены в коллаборации с популярным фэшн-брендом.

Что работает в рекламе образовательного проекта или как правильно рекламировать образовательный бизнес в 2023 году? 1

Совсем скоро новый учебный год и для большинства руководителей образовательных проектов снова становится актуальным вопрос: как же все-таки рекламировать образовательный бизнес? Какие каналы выбрать для продвижения школы английского языка, детского центра или курсов робототехники? Об этом в авторской колонке бизнес-консультанта в сфере образовательных проектов Юлии Федоровой.

Россияне подтвердили: контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях образования

Образовательная платформа GeekBrains совместно с командой исследований VK провела опрос, чтобы узнать, что россияне ждут от онлайн-обучения в 2023 году, как выбирают провайдеров и чему хотят учиться. Согласно результатам исследования, бренд онлайн-школы не имеет значения, но в большинстве случаев реклама так или иначе влияет на их выбор. От компаний, предлагающих образовательные услуги, они ожидают увидеть более индивидуального подхода к обучению и гибких возможностей оплаты. А наибольший интерес у них вызывают курсы иностранных языков и IT.

ТОП-5 образовательных социальных проектов крупных компаний в 2022 году

Аналитический центр исследовательского агентства СМА выделил ТОП-5 самых интересных и значимых социальных проектов известных крупных компаний из различных сфер, которые направленны на развитие человеческого и кадрового потенциала, включают в себя образовательные программы для специалистов и молодёжи, способствующие их профессиональному росту и развитию. Такие проекты могут стать безусловным гарантом развития каждой из отраслей в частности и роста экономики страны в целом.

ЦСИ Винзавод запускает бесплатную образовательную онлайн-программу по созданию социальной рекламы для студентов

Курс доступен бесплатно в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»‎

Проект "Отвечает Менделеев" - победа в международной премии ICCO Global Awards 2020

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Диджитал и новые медиа (Digital and New Media Award) престижной международной премии ICCO Global Awards 2020.

Российские компании, тратящие самые большие бюджеты на культурные и образовательные проекты

Тратить на социально ориентированные проекты – мировая практика. Среди общемировых лидеров социальной ответственности компания Lego, Microsoft, Google, Walt Disney Company и BMW. Такие результаты исследования 2017 Global CSR RepTrak 100. Более того, обширная программа КСО всегда поднимает рейтинг эмитента в глазах инвестора, особенно западного. В России аналогичное исследование было проведено в рамках конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности», который уже не первый год совместно проводит «Форум доноров», PwC и «Ведомости».

В России стартует национальный образовательный проект "Всероссийская школьная летопись"

В информационном агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная запуску национального образовательного проекта «Всероссийская школьная летопись». Идею поддержали ведущие деятели сферы образования и просвещения

Первым делом ищите на OLX

Онлайн-сервис объявлений OLX запустил новую рекламную кампанию, которая демонстрирует все преимущества онлайн площадки с точки зрения покупателя.

OLX показал, как использовать указательный палец по назначению

О том, каким незаменимым может быть указательный палец, показывает мобильное приложение OLX в новом рекламном ролике. 

Новые рекламные ролики с участием Потапа

Вышло продолжение серии роликов OLX с участием Потапа, в котором рассказывается, в том числе, как стать успешной пандой.

От младенца до пенсионера: новые роли Потапа в историях OLX

Онлайн-сервис объявлений OLX и Алексей Потапенко, больше известный как Потап, продолжают рассказывать истории о типичных ситуациях из жизни пользователей.

Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLX

Украинский онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах.

HOSHVA PR создали образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок для OLX1

Как безопасно продать товар в Интернете? А как купить? Ответить на частые вопросы пользователей мы решили с помощью Олексы – вымышленного персонажа, который сталкивается с отнюдь не вымышленными трудностями.

Операция OLX-ация с продолжением

Рекламная кампания сервиса частных объявлений OLX «Операция OLX-ация» с 27 июля дополняется новыми сюжетами. Короткие ролики на ТВ дополнят три основных истории, которые уже более месяца транслируются на украинских национальных телеканалах.

Операция OLX-ация

OLX запустил рекламную кампанию под названием «Операция OLX-ация».

OLX: сдается и продается все

В эфире национальных украинских телеканалов стартовала новая ТВ-кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX. 

SLANDO получил новое название

PR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua (ранее Slando.ua).

Новая айдентика Data Exchange

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация