Новости

В России стартует национальный образовательный проект "Всероссийская школьная летопись"

В России стартует национальный образовательный проект "Всероссийская школьная летопись"

В информационном агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная запуску национального образовательного проекта «Всероссийская школьная летопись». Идею поддержали ведущие деятели сферы образования и просвещения

«Всероссийская школьная летопись» это образовательный проект, в рамках которого школьники смогут в течение года создавать собственные коллективные книги, состоящие из школьных историй, рассказов, стихов, анкет, портретов одноклассников. Один бесплатный экземпляр книги будет поступать в школьную библиотеку, а два храниться в Книжной палате и Российской государственной детской библиотеке. Из книг, написанных одноклассниками, сложится летопись, которая даст обширный материал для исследователей. Сами же книги не только сохранят воспоминания о времени, проведенном в школе,  но и помогут учителю решить целый ряд педагогических задач.

Проект получил поддержку Министерства образования и науки Российской Федерации, о чем на пресс-конференции сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ Ирина Тараданова. «Данный проект является замечательной методической находкой для педагога. <..> С точки зрения Министерства образования и науки – это очень важный и полезный проект, который позволит и разнообразить внеурочную деятельность и наши школьные будни», - сказала Тараданова.

В свою очередь заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив Людмила Шепелева, отметила, что рассматривает Всероссийскую школьную летопись как стратегический проект, лежащий в русле государственной политики в области образования: «Летопись очень интересна АСИ, поэтому мы готовы оказать всяческую поддержку проекту: и административную, и методическую, и информационную».

Экспериментальной площадкой для внедрения проекта стал детский лагерь «Артек», где писать общую книгу буду теперь участники каждой смены. По мнению Алексея Каспржака, директора МДЦ «Артек», «Всероссийская школьная летопись» предоставит максимальные возможности для раскрытия творческого потенциала учеников, не сковывая их школьными правилами и не подчиняя общим стандартам:«За этот текст не ставят оценок и не критикуют. Это очень важно, потому что школа не умеет хвалить. Издание книги выступит в качестве лучшей похвалы и признания автора».

По словам учредителя проекта издателя, заслуженного деятеля культуры Сергея Макаренкова, создание общей книги не только формирует и развивает навыки работы в команде, но и увеличивает заинтересованность детей в присутствии в живой реальности, дает им возможность проявить свою индивидуальность и получить признание сверстников. А современная издательская платформа позволит школьникам самостоятельно верстать книгу и формировать издательства в каждом классе. Это означает, что школьники поучаствуют в процессе издания книги на всех этапах и смогут попробовать себя в разных ролях: от автора - до оформителя и издателя.

Один экземпляр каждой книги класса перейдет в школьную библиотеку как часть школьной летописи, один поступит в Российскую государственную детскую библиотеку, один будет передан в Российскую книжную палату.

Директор Российской государственной детской библиотеки Мария Веденяпина рассказала, что попадание книг летописи на полку национальной библиотеки страны станет большой мотивацией для юных писателей. Также Мария Веденяпина сделала акцент на соревновательной составляющей проекта: «Как решили учредители, по итогам года будет издаваться одна книга, в которой будут собраны лучшие эссе, опубликованные в школьных дневниках».

Президент фонда «Живая классика» соучредитель «Всероссийской школьной летописи» Марина Смирнова рассказала, что в ближайшее время проект стартует с самой северной точки России - города Норильска: “На сегодняшний день о поддержке проекта уже заявило несколько регионов России, но старт все-таки состоится в Норильске и юные норильчане первыми получат изданные книги”.

07.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация