Российские компании, тратящие самые большие бюджеты на культурные и образовательные проекты
Тратить на социально ориентированные проекты – мировая практика. Среди общемировых лидеров социальной ответственности компания Lego, Microsoft, Google, Walt Disney Company и BMW. Такие результаты исследования 2017 Global CSR RepTrak 100. Более того, обширная программа КСО всегда поднимает рейтинг эмитента в глазах инвестора, особенно западного. В России аналогичное исследование было проведено в рамках конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности», который уже не первый год совместно проводит «Форум доноров», PwC и «Ведомости».
В России аналогичное исследование было проведено в рамках конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности», который уже не первый год совместно проводит «Форум доноров», PwC и «Ведомости». В 2016 г. в конкурсе участвовало 60 компаний, а в 2017 г. – 52. Интересно, что более половины совокупного бюджета компаний на КСО в 2017 г. пришлось на две горнодобывающие компании – «Алроса» (10 млрд руб.) и «Норникель» (10 млрд руб., по данным «Форума доноров»).
Например, компания «Норникель» с 2014 года реализует комплексную благотворительную программу «Мир новых возможностей», которая выдает гранты на значимые социальные проекты для своих территорий. Является партнером «Универсиады-2019», всероссийского конкурса чтецов «Живая классика», международного этапа по керлингу «Arctic Curling cup». Является инициатором просветительских проектов,например, первого межмузейного проекта «Освоение Севера: тысяча лет успеха».Компанией реализовано свыше 400 социальных проектов, а ежегодный благотворительный социальный бюджет "Норникеля" составляет около 7 млрд руб. Один из наиболее значительных благотворительных проектов компании – грантовая программа "Мир новых возможностей". Это конкурс социальных проектов на территориях присутствия компании: Норильск, Кольский полуостров, с этого года – еще Забайкальский край. В рамках этой программы реализуется целый ряд задач – от дополнительного образования до спорта, традиционных видов ремесел коренных народов на наших территориях, это социальное предпринимательство и разные другие аспекты.
АЛРОСА ежегодно направляет на социальные расходы в среднем порядка 2,8% выручки. В рамках программ регионального развития АЛРОСА регулярно оказывает поддержку муниципальным образованиям Якутии в строительстве детских, образовательных и культурных центров, объектов здравоохранения, инфраструктуры, жилищного фонда. На федеральном уровне АЛРОСА также оказывает благотворительную поддержку образовательным учреждениям, инициативам в области культуры и спорта.
За последние 10 лет традиционными лидерами социальной ответственности с большими бюджетами на культурные, образовательные, экологические, программы развития территорий в городах присутствия также являются компании «Северсталь», «Сахалин энерджи», «Газпром нефть», АФК Система, «Алкоа России» и «Уралсиб».
03.04.2018
Еще статьи по теме
- МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды - 25.10.2023
- Что работает в рекламе образовательного проекта или как правильно рекламировать образовательный бизнес в 2023 году? (1) - 03.07.2023
- Россияне подтвердили: контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях образования - 13.01.2023
- ТОП-5 образовательных социальных проектов крупных компаний в 2022 году - 18.10.2022
- ЦСИ Винзавод запускает бесплатную образовательную онлайн-программу по созданию социальной рекламы для студентов - 14.09.2021
- Проект "Отвечает Менделеев" - победа в международной премии ICCO Global Awards 2020 - 03.12.2020
- Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) - 14.08.2019
- В России стартует национальный образовательный проект "Всероссийская школьная летопись" - 07.09.2017
- HOSHVA PR создали образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок для OLX (1) - 10.08.2015
- OLX научит продавать и покупать - 07.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий