Кризис сгубил Carlo PazoliniУ обувной сети оказалось долгов на 860 с лишним миллионов рублей |
Кризис сгубил Carlo PazoliniУ обувной сети оказалось долгов на 860 с лишним миллионов рублей |
Европа Адвертайзинг. 12 лет в наружной рекламе"Мы – Европа Адвертайзинг. Рекламное агентство полного цикла, предоставляющее клиентам уникальные и творческие решения. У нас есть все, чтобы помочь вашим потенциальным покупателям и потребителям услуг. |
"Европа Адвертайзинг" расширяет границыРекламное агентство «Европа Адвертайзинг» вступило в глобальное объединение маркетинговых и коммуникационных агентств – международную сеть E3. |
В России создадут каталог патриотической музыкиВ Министерстве культуры России создают электронный каталог патриотической музыки. В него войдут несколько тысяч музыкальных произведений. В открытом доступе реестр должен появиться к концу года. |
ИКЕА: еда и жизнь вокруг нееСовсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА. Его главной темой стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома. |
Carlo Pazolini закрыла свою американскую сетьОдин из крупнейших российских обувных ретейлеров, Carlo Pazolini, в начале 2015 года закрыл свою розничную сеть в США, состоявшую из 14 магазинов и приносившую компании, по оценкам аналитиков, 7% оборота. |
За приключениями в ЛапландиюВ сентябре-октябре 2014 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Лапландии – северного района Финляндии. Это вторая рекламная кампания Лапландии в Российской Федерации. |
"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEAРекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple. |
Имиджево-информационный каталог для компании СУЭРВ «Рекламисте» разработан имиджево-информационный каталог для компании СУЭР |
Дизайн календарей для FrisoОсенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для эксклюзивного дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ». |
Рекламная кампания конкурса идей для "Сибура"Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» провело очередную рекламную кампанию для ОАО «СИБУР Холдинг». |
Ах, Париж, Париж…В ноябре 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Aigle Azur French Airlines — авиаперелет Москва-Париж-Москва от 12250 руб. |
Счастливая АзияОсенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию акции от Thai Airways International о специальных ценах на авиабилеты в Бангкок и по всему миру. |
Рекламная кампания замков KaleРекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию производителя замков Kale в крупных городах России. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы