Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газета Вятский наблюдатель,Интернет-ресурс Newsler.ruи ГТРК Вятка.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, телекомпания ГТРК Лотос, а также радиостанция Астрахань FM.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Эхо Севера,газета Правда Севера, а также информационное агентство Двина Информ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, сайт M24.ru, а также газета Метро.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за III квартал 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Эхо Севера,газета Правда Севера, а также Интернет-ресурс 29.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за ноябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, телеканал Москва 24, а также газета Метро.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за ноябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс 1sn.ru, а также газета Якутия иинформационное агентство SakhaLife.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство «Агентство бизнес информации», интернет-ресурс 36on.ruи газета «Коммуна».

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Kaspy.info, радиостанция Астрахань FM, а также Интернет-ресурс Punkt-a.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и Интернет-ресурс Verstov.info.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, Интернет-ресурс M24.ru, а также газета Метро.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а такжеИнтернет-ресурсы V1.ru и Volgograd.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Эхо Москвы – Пермь, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Nashgorod.ru и Vsluh.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Lipetskmedia.ru, а также Липецкая газета и Интернет-ресурс Gorod48.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2013 года

Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, НТА Приволжье и РИА Время Н.

Рейтинг медиаресурсов Брянской области

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за II квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга - Интернет - ресурсы Bryansktoday.ru и Briansk.ru, а также газета Брянский перекресток.

Рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2013 года

Лидеры рейтинга – Интернет-ресурс Chita.ru, а также газета Вечорка и телеканал Альтес.

Рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за IIквартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Сахалин-Курилы, Sakhalinmediaи Острова.

Рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – газета Коммуна, информационное агентство РИА Воронеж, а также Интернет-ресурс 36on.ru.

Рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за IIквартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационные агентства РИА Amur Mediaи РИА 27 Регион, а также газета Тихоокеанская звезда.

Рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также телеканал NK-TV и Интернет-ресурс Mediakuzbass.ru.

Рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Вечерний Ставрополь и Комсомольская правда - Ставрополь.

Рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.

Рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - информационное агентство Сибирское агентство новостей, а также газета Заполярный вестник и информационное агентство Knews.

Рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и Интернет-ресурс 1obl.ru.

Рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Sibinfo.su, информационное агентство Амител, а также Интернет-ресурс Altairegion22.ru.

Рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурсы Properm.ru и Prm.ru, а также газета Звезда.

Рейтинг медиаресурсов Башкортостана за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга - информационное агентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и Интернет-ресурс Proufu.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация