Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Станислав Колосков – новый директор по маркетингу "Тануки"1

Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о назначении Станислава Колоскова директором по маркетингу.В новой должности он будет отвечать за развитие бренда и новых проектов, SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и премиального мороженого «Моджи» от Bubbies.

Татьяна Доброхвалова будет отвечать за развитие компаний экосистемы Сбербанка, работающих в сфере медиа и рекламы

Сбербанк сообщает о назначении Татьяны Доброхваловой старшим вице-президентом, руководителем индустрии рекламы и медиа ПАО Сбербанк.

Валерия Палий возглавила Mars Food в России

Mars, Incorporated объявляет о назначении нового директора Mars Food в России. Главой бизнес-подразделения Mars, занимающегося производством продуктов питания, стала Валерия Палий. Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России.

Кирилл Соколов назначен исполняющим обязанности главного редактора RNS

Исполняющим обязанности главного редактора RNS назначен Кирилл Соколов, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора. На этой позиции Кирилл займется управлением редакцией, стратегическим развитием издания и улучшением его контентной составляющей.

Екатерина Ковалёва стала генеральным продюсером продюсерского центра "Ножи"

Генеральным продюсером продюсерского центра «Ножи», производящего контент для телеканала «Пятница», стала Екатерина Ковалёва. 

Спортивный бизнес "Газпром-медиа" возглавят три новых медиа-менеджера

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщает о новых назначениях в спортивном субхолдинге «ГПМ Матч».

Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.    

"Газпром-медиа" сменил управляющую команду субхолдинга ГПМ РТВ

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, сообщил о новых назначениях в субхолдинге «ГПМ Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). В рамках существующей структуры управления на позиции управляющих директоров ГПМ РТВ с 7 июля 2020 года назначены действующий заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Фефилова и советник генерального директора Рубен Оганесов (с 17 июля – заместитель генерального директора), которые будут осуществлять руководство субхолдингом совместно с Романом Петренко.  Роман  продолжит занимать позицию управляющего директора. Соответствующее решение принято Советом директоров ООО «ГПМ РТВ».

Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн назначена Мария Елаева

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Марии Елаевой вице-президентом по качеству и клиентскому опыту.

Сергей Шнуров стал генеральным продюсером RTVI1

Сергей Шнуров как один из самых успешных контент-продюсеров в России стал генеральным продюсером международного русскоязычного телеканала RTVI. В новой должности Сергей вместе с командой RTVI займется объединением миллионов русскоязычных людей во всем мире через актуальный контент и общий культурный концепт.

Холдинг "Газпром - медиа" обновит управленческую команду

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о новых назначениях в команде топ-менеджмента. На позиции заместителей генерального директора будут назначены Светлана Фефилова, Юлия Голубева и Рубен Оганесов, в настоящий момент являющиеся советниками генерального директора. Назначения вступят в силу соответственно 30 июня, 13 июля и 17 июля 2020 года. Действующие заместители генерального директора – Алексей Краснов, Денис Секачев и Татьяна Доброхвалова приняли решение покинуть компанию.

Холдинг "Газпром-медиа" усиливает управленческую команду видеоплатформы PREMIER

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, объявляет о кадровых изменениях в руководстве своей видеоплатформы PREMIER. С 16 июня генеральным директором сервиса становится Иван Гродецкий, на специально созданную должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн.

Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании «Связной» назначен Давид Борзилов. Ранее он занимал должность вице-президента по продажам.

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о новом назначении в издательстве "Семь дней"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет, что президентом ЗАО «Издательство Семь дней» со 2 июня 2020 года назначен Кирилл Александрович Дыбский, ранее занимавший в издательстве  должность  главного редактора объединенной редакции журналов «Караван Историй» и «Коллекция Караван Историй».

София Иванова возглавит пресс-службу Сбербанка

Сбербанк сообщает о назначении Софии Ивановой руководителем пресс-службы.

Главным редактором "Русского Радио" назначен Владимир Борисов

К дружной семье «Русского Радио» присоединился Владимир Борисов. Он займёт должность главного редактора.

"М.Видео" объявляет о назначении директора по маркетингу

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу бренда «М.Видео» Владислава Свириденко.

Сбербанк сообщает о кадровых изменениях в команде Департамента маркетинга и коммуникаций

Старший управляющий директор – Директор по связям с общественностью Сбербанка Анна Козловская приняла решение продолжить карьеру вне банка.

Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" назначен Сергей Мруз

Сергей Мруз возглавил департамент онлайн-бизнеса СПАО «Ингосстрах». В новой должности он будет курировать вопросы развития отношений с клиентами и партнерами, цифровизации и онлайн-продаж.

Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора

Генеральным директором агентства Isobar Moscow, входящего в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, станет Дарья Константинова. Ранее занимавшая эту позицию Дарья Чуйко приняла решение продолжить работу на коммуникационном рынке за пределами компании.

Руководителем розничной сети МТС назначен Сергей Беляков

МТС объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Сергея Белякова.

Mail.ru Group объявляет об изменениях в структуре коммерческого департамента

14 апреля 2020 года. Mail.ru Group анонсирует изменения в структуре коммерческого департамента интернет-холдинга.

Виктор Шкипин возглавит в Группе Сбербанк Департамент маркетинга и коммуникаций

Сбербанк объявляет о назначении Виктора Шкипина на должность старшего вице-президента, руководителя Департамента маркетинга и коммуникаций. В этой роли он будет осуществлять руководство данными функциями в Группе Сбербанк и курировать компании, связанные с рекламой и медиа экосистемы Сбербанка. Курировать работу Департамента маркетинга и коммуникаций продолжит первый заместитель Председателя Правления Лев Хасис.

Коммерческим директором "Tele2 Москва" назначен Антон Жуковский

Tele2 сообщает о назначении Антона Жуковского коммерческим директором макрорегиона «Москва». Ранее Антон занимал позицию руководителя департамента продаж «Tele2 Москва».

Александр Торбахов возглавит Билайн в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Александра Торбахова Генеральным директором компании. Назначение вступает в силу 6 апреля 2020 года.

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Ранее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства.

Светлана Баланова назначена первым заместителем генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг"

Светлана Баланова, на протяжении 9 лет возглавлявшая компанию IBS, одну из ведущих ИТ-сервисных компаний России, назначена первым заместителем генерального директора «Газпром-медиа». Это новая позиция в управленческой структуре холдинга.  

Александр Жаров назначен на должность генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг"

Совет директоров АО «Газпром-Медиа Холдинг» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. До этого Александр Жаров 8 лет возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 

Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS

Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.

People & Screens усиливает направление мобильного маркетинга

К команде полносервисного медийного агентства People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) присоединилась Ольга Сауленко в должности директора по мобильной рекламе.  Назначение Ольги позволит усилить стратегическое для агентства направление мобильной рекламы.

Генеральным директором "Регион Медиа" назначен Виктор Иссерс

Елена Праслова остается в компании на позиции советника генерального директора Регион Медиа.

Совет директоров Группы утвердил Дагмару Иванову в качестве управляющего директора бренда "М.Видео"

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет том, что Совет директоров утвердил кандидатуру Дагмары Ивановой на должность управляющего директора «М.Видео».

"Магнит" объявляет о назначении директора по маркетингу

ПАО «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT; далее «Компания», «Группа»), один из ведущих российских ритейлеров, объявляет о назначении Берта Вуккинка на должность директора дирекции по маркетингу.

Артур Саркисян покинул Яндекс и присоединился к команде Calltouch

Пресс-служба Calltouch сообщает о назначении Артура Саркисяна на должность директора по развитию компании. Ранее он возглавлял группу по работе с ключевыми клиентами индустрии авто в Яндексе.

Михаил Догадин назначен на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании "Связной"

Компания «Связной» объявляет о назначении на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса Михаила Догадина.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация