Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амител, телекомпания ГТРК Алтай и газета Бийский рабочий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Vologda-poisk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,а такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.su.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и газета Нефтяные вести.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Cnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканалы Крым 24 и ТРК Миллет,атакже информагентство Крыминформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСитии Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также информагентство Амур.инфо и интернет-ресурс Asn24.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Vologda-poisk.ruиCherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru и Prmira.ru а также телеканал ТВК.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс 93.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также телеканал Своё ТВ и телекомпания ГТРК Ставрополье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а такжеинтернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а такжетелеканал Астрахань 24 и интернет-ресурсastrakhan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Telecomdaily.ru и Vc.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smoldaily.ru и Smolensk-i.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и информагентство РИА Крым.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также Luki.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за Iквартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru, а также журнал За рулем.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация