Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Волга Ньюс и НИА Самара, а также интернет-ресурс Progorodsamara.ru.

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за август 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также телеканал Москва 24 и АГН Москва.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за IIквартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, НТА Приволжье и РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info, Ngs.ru иNsknews.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство АН Доступ, а также интернет-ресурсы Chelyabinsk.ru и 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурс Fontanka.ru, информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Tulapressa.ru, а также интернет-ресурс Myslo.ru и газета Тульские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Кубань, а также Девятый канал и интернет-ресурс Yuga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Ставропольская правда, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и газета Комсомольская правда – Ставрополь.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров за август 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за август 2014 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Медведев, Павел Климкин и Рамзан Кадыров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также интернет-ресурс Chita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурс V1.ru и газета Аргументы и факты – Волгоград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства ОмскИнформ и СуперОмск, а также Omskpress.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2014 года

Республики Саха (Якутия) за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга - Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и информагентство SakhaNews, а также интернет-ресурс Ykt.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2014 года.

ТОП-30 упоминаемых в СМИ продуктов из санкционного списка

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг продуктов в контексте введения санкций РФ. Период исследования: август 2014.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурс Proufu.ru и Комсомольская правда - Уфа.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Двина Информ и Беломорканал,а такжегазета Правда Севера.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Znak.com, а также информагентства Накануне.ru и Ura.ru.

Возвращение лидера

В июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны во всех категориях, кроме Интернет-ресурсов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и интернет-ресурс 36on.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Высота 102, а также интернет-ресурс V1.ruи газета Волгоградская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс  Ykt.ru, а также Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА) и интернет ресурс  1sn.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Двина Информ, газета Правда Северо-Запада, а также ИА Беломорканал.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы Kaspy.info и Astrakhan-online.ru, а также радиостанция Астрахань FM.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.

ТОП – 20 законодательных инициатив за I полугодие 2014 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia,  Приморская газета и РИА Восток-Медиа.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –  информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также газета Зейские огни.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –  телекомпания ГТРК Мурман, газета Мурманский вестник, а также ИА Би-порт.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за май 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за май 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация