Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sibinfo.su, а также информагентство Амител и телеканал Катунь 24.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Эхо Севера, а также газета Правда Севера и информагентство Двина Информ.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в сентябре 2014 года – Ксения Собчак, Николай Сванидзе и Алексей Венедиктов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Астрахань FM, а также интернет-ресурсы Punkt-a.infoи Astrakhanpost.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru и информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Carscope.ru.

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Nefttrans.ru и Ejnews.ru, а также информагентство Самотлор-Экспресс.

Топ-15 инициатив депутатов Госдумы РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ. Период исследования: сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали информагентство Финмаркет, а также интернет-ресурсы Vestifinance.ru и Banki.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medvesti.com, Remedium.ru и Meddaily.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ITи Telecom за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Tjournal.ru и Habrahabr.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в IIIквартале 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Aviaport.ru, журнал Авиатранспортное обозрение и АРМС-ТАСС.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2014 года. По итогам сентября  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Георгий Лобушкин и Мария Захарова.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Пенза, также информагентство PenzaNews и интернет-ресурс Penzainform.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газеты Комсомольская правда - Тверь, Афанасий биржа, а также интернет-ресурс Tverigrad.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Provladimir.ru, 33live.ru и Zebra-tv.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –газета Рязанские ведомости, а также информагентство7 новостей и интернет-ресурс Mediaryazan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Cherinfo.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также газета Амурская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Мурман, газета Мурманский вестник, а также интернет-ресурс Vmurmanske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru,Newkaliningrad.ruи газета Комсомольская правда - Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia, Приморская газета и РИА Восток-Медиа.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиа-рейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы Komcity.ru и DVHab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс-ЮГ, а также интернет-ресурс 161.ru и Комсомольская правда - Ростов-на-Дону.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также газета Кузнецкий рабочий и информагентство Город Новостей.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газеты Житье-бытье, Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Самотлор-Экспресс, телекомпания СургутИнформТВ и информагентство СИА-Пресс.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в августе 2014 года – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Николай Сванидзе.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Тюменская линия, а также интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и газета Челнинские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Progorod43.ru, Navigator-kirov.ru и газета Комсомольская правда - Киров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация