Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Carscope.ru.

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Nefttrans.ru и Ejnews.ru, а также информагентство Самотлор-Экспресс.

Топ-15 инициатив депутатов Госдумы РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ. Период исследования: сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали информагентство Финмаркет, а также интернет-ресурсы Vestifinance.ru и Banki.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medvesti.com, Remedium.ru и Meddaily.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ITи Telecom за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Tjournal.ru и Habrahabr.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в IIIквартале 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Aviaport.ru, журнал Авиатранспортное обозрение и АРМС-ТАСС.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2014 года. По итогам сентября  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Георгий Лобушкин и Мария Захарова.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Пенза, также информагентство PenzaNews и интернет-ресурс Penzainform.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газеты Комсомольская правда - Тверь, Афанасий биржа, а также интернет-ресурс Tverigrad.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Provladimir.ru, 33live.ru и Zebra-tv.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –газета Рязанские ведомости, а также информагентство7 новостей и интернет-ресурс Mediaryazan.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ и интернет-ресурс Cherinfo.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2014 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также газета Амурская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Мурман, газета Мурманский вестник, а также интернет-ресурс Vmurmanske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru,Newkaliningrad.ruи газета Комсомольская правда - Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство PrimaMedia, Приморская газета и РИА Восток-Медиа.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за IIквартал 2014 года. Лидеры медиа-рейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы Komcity.ru и DVHab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс-ЮГ, а также интернет-ресурс 161.ru и Комсомольская правда - Ростов-на-Дону.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gazeta.a42.ru, а также газета Кузнецкий рабочий и информагентство Город Новостей.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газеты Житье-бытье, Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Самотлор-Экспресс, телекомпания СургутИнформТВ и информагентство СИА-Пресс.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в августе 2014 года – Алексей Венедиктов, Ксения Собчак и Николай Сванидзе.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Тюменская линия, а также интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и газета Челнинские известия.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Progorod43.ru, Navigator-kirov.ru и газета Комсомольская правда - Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Волга Ньюс и НИА Самара, а также интернет-ресурс Progorodsamara.ru.

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за август 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за август 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за август 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также телеканал Москва 24 и АГН Москва.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за IIквартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства НИА Нижний Новгород, НТА Приволжье и РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info, Ngs.ru иNsknews.info.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2014 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство АН Доступ, а также интернет-ресурсы Chelyabinsk.ru и 1obl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMedia и Байкал Инфо.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. РљРЅРёРіР° посвящена РґРІСѓРј сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали Р РЋР С“ разрывом почти Р Р† РґРІР° столетия, Р Р…Р С• тесно связанным между СЃРѕР±РѕР№. «Капричос» Гойи являются РѕРґРЅРёРј РёР· самых известных Р Р† РјРёСЂРµ графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог Р РЋР С“ великим предшественником, также широко известны, Р Р…Р С• Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё публикуются впервые. Впервые Р Р† РѕРґРЅРѕР№ РєРЅРёРіРµ можно увидеть РІСЃРµ восемьдесят офортов Гойи Р С‘ РІСЃРµ восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ сделан новый перевод подписей Гойи Р С” офортам графической серии. РљРЅРёРіСѓ открывают Р В Р’В РР’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°РЎвЂљРЎРЉР С‘, посвященные истории создания РґРІСѓС… «Капричос» Р С‘ рассказывающие Р С• месте, которое РѕРЅРё занимают Р Р† творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя Р С‘ Дали. Выход издания приурочен Р С” выставке «Капричос. Гойя Р С‘ Дали» Р Р† ГМИИ РёРј. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў.Р В Р Р‹.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали РёР· собрания Бориса Фридмана, экземпляр в„– 145 Перевод подписей Р С” офортам: Р В Р’В Р РЋРЎС™.Р В Р’В . Малиновская, Р В РЎС›.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – РѕРґРЅР° РёР· вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся Р Р† искусстве Западной Европы Р Р…Р В° рубеже XVI–XVII веков, предпоРРвРРРвЂВ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’°Р С–ающий создание Р Р† изобразительном искусстве, музыке или РїРѕСЌР·РёРё серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии РёР· 80 офортов требовал РѕС‚ Гойи подписей Р С” работам. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ сделан новый перевод Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРёР№ язык названий Гойи Р С” офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил СЃРІРѕРµ прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл Р Р† изображения Гойи дополнительных персонажей, детали Р С‘ красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев Р Р† СЃРІРѕСЋ РёРіСЂСѓ, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° вступая Р Р† диалог. Дали заменил названия Р В Р’В РР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р РЋР С“ех изображений, данные Гойей, Р Р…Р В° собственные комментарии, которые Р Р…Р Вµ столько РїРѕСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сюжеты, сколько задают еще РѕРґРЅСѓ линию РёС… интерпретации. Р В РЎв„ў загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил СЃРІРѕРё собственные. РљРЅРёРіР° Р Р† единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация