Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за июль 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июль 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за II квартал 2015 года.

Cамые цитируемые СМИ за июль 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2015 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за II квартал.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2015 года.

Самые цитируемые СМИ за июнь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2015 года.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2015 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за II квартал 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2015 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2015 года.

ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2015 годf

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2015 год.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2015 года.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли во II квартале 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли во II квартале 2015 года.

ТОП-20 событий за I полугодие 2015 года

События в СМИ за I полугодие 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июнь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2015 года.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за I квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2015 года. 

ТОП-50 российских персон за полгода (2015)

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за полгода.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация