Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Orenday.ru, а также информагентство РИА Оренбуржье и интернет-ресурс Ural56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Bragazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и интернет-ресурс Ufa1.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2016 года.  

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2016 года. 

ТОП-20 коммуникационных агентств за июль 2016 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за II квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за II квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ за июль 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2016 года. 

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июль 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за II квартал 2016 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2016 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров в июле

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июль 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за июль 2016

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за июль 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2016 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация