Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за первое полугодие 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за первое полугодие 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sibdepo.ru, Vse42.ru и Ngs42.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за первое полугодие 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за первое полугодие 2024 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также телекомпания ГТРК Вологда и интернет-ресурс Gorodche.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс E-plus.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2024. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Ixbt.com и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, журнал За рулем и интернет-ресурс Avtonovostidnya.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Саратов 24, а такжеинформагентство Взгляд-инфо и интернет-ресурсFnvolga.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и 1obl.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, T.rbc.ru и Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыIrcity.ru, Irkutskmedia.ruиIrk.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также газета Комсомольская правда – Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru и Ngs55.ru, а также РИА ОмскИнформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также ГТРК Таврида и информагентство РИА Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета Коммерсантъ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kuban.rbc.ru, а также газета Коммерсантъ – Кубань и телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Journal.tinkoff.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за Iквартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Oilcapital.ru, E-plus.media и  Neftegaz.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Mag.auto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также интернет-ресурс Muksun.fm и газета Вестник Сургутского района.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Чувашия за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Чувашия за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Чувашия, а также информагентство Чувашинформ и интернет-ресурс Pravdapfo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Protambov.ru, а также телекомпания ГТРК Тамбов и информагентство Онлайн Тамбов.ру.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Sova.info, а также телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Progorod76.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2023 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka67.ruи Smolensk-i.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация