Рейтинги

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсыIrcity.ru, Irkutskmedia.ruиIrk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Ircity.ru

Интернет

23,77

2

Irkutskmedia.ru

Информагентство

17,46

3

Irk.ru

Интернет

11,35

4

ГТРК Иркутск

ТВ

8,81

5

Братская Студия Телевидения

ТВ

7,53

6

Baikal24.ru

Интернет

7,41

7

ИА "Тайшет24"

Информагентство

7,05

8

Областная

Газета

7,03

9

Glagol38.ru

Интернет

4,91

10

Irk.today

Интернет

4,59

11

РИА Сибирские новости

Информагентство

3,63

12

Комсомольская правда - Иркутск

Газета

2,87

13

ИА Альтаир

Информагентство

2,75

14

ИА ИркСиб 

Информагентство

2,35

15

Orda-info.online

Интернет

2,22

16

Новое телевидение Сибири

ТВ

2,14

17

Irk.aif.ru

Интернет

2,10

18

Аргументы и факты – Иркутск

Газета

1,79

19

ИА Телеинформ

Информагентство

1,76

20

Сибирское информационное агентство

Информагентство

1,43

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

03.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры Р С‘ каталоги. Постпечатная обработка Р С‘ отделка. Чаще всего дизайнеру Р Р…Р Вµ хватает малого – средств. Р СњР С• именно Р Р† таких условиях Р С‘ расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий Р Р† буквальном смысле слова "обнаженную идею", СЃРЅРѕРІР° Р Р† большом фаворе, Р С‘ Р Р…Р Вµ только РёР·-Р В Р’В·Р В Р’В° общей тенденции Р С” функциональному технократизму: Р Р…Р В° самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, Р Р† наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые РјС‹ испытываем, держа Р Р† руках РєРЅРёРіСѓ, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас Р Р† объемном пространстве РґРѕРјР° Р РЋР С“ помощью простой РёРєРѕРЅРєРё человечка. Каждый раз человечек появляется Р Р† РЅРѕРІРѕРј РІРёРґРµ: как вырубка - Р Р…Р В° обложке, как псевдовырубка (Р С–Р Т‘Р Вµ интерьер РІРґСЂСѓРі оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик Р Р† "РєРѕСЂРёРґРѕСЂРЅРѕР№" анфиладе или Р Р…Р В° полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)РўРѕРіРѕ Р В Р’В¶Р В Р’Вµ самого эффекта РјРѕР¶РЅРѕ добиться, хитро СЃРѕРіРЅСѓРІ всего РѕРґРёРЅ лист Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў3 Р С‘ перебив РёР·РіРёР±С‹ гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, Р Р…Р С• Р Т‘Р С• СЃРёС… РїРѕСЂ РѕРЅ господствовал Р Р† отделке интерьера или Р Р† Р В Р С›S – материалах. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў теперь попробуйте украсить рельефом РёР· Р±СѓРєРІ или цветов страницы РіРѕРґРѕРІРѕРіРѕ отчета компании, продающей осветительные РїСЂРёР±РѕСЂС‹ – Р С‘ РѕРЅ тут Р В Р’В¶Р В Р’Вµ заиграет свето-тенью Р Р…Р В° страницах этого СЃР±РѕСЂРЅРёРєР° (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты Р С‘ технологических изысков, авторы РєРЅРёРіРё Р Р…Р Вµ забывают назватРРРвР В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р Р‰ РІРёРґС‹ обработки "СЃРІРѕРёРјРё именами", Р В Р’В° значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", Р С‘ РІС‹ сможете Р РЋР С“ гордостью назвать СЃРІРѕР№ шедевр так, как это принято Р Р† вашем профессиональном РєСЂСѓРіСѓ!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация