Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Топ-10 самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за 2016 год.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2016 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Катунь 24, а также информагентство ПолитСиб.Ру и телекомпания ГТРК Алтай.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также газета КоммерсантЪ - Черноземье и информагентство Агентство бизнес информации.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2016 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Zabmedia.ru и Chita.ru, а также газета Забайкальский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурс Proufu.ru и Башкирское спутниковое телевидение.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также радиостанция Астрахань FM и газета Волга.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство АГН Москва, а также телеканал 360° Подмосковье и интернет-ресурс Mosregtoday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2016 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и радиостанция Балтика.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2016 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru, Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2016 год. Лидеры рейтинга – информагентства ПРАЙМ и Финмаркет, а также интернет-ресурс Banki.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2016 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2016 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Kolesa.ru, Аuto.mail.ru, Drom.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2016 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2016 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Meddaily.ru и Medportal.ru.

ТОП-10 телепрограмм 2016 года

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг телепрограмм, которые транслировались на российском телевидении в 2016 году. 

ТОП-30 самых цитируемых журналистов 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2016 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2016 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2016 года. 

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа за ноябрь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за ноябрь 2016 года.

События медиаотрасли в СМИ - 2016

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2016 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2016 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за IIIквартал 2016 года. 
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 73online.ru, 1ul.ru, Media73.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за III квартал 2016 года. 

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2016 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2016 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация