Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурс Tv2.today и Vtomske.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Смоленск, а также интернет-ресурсы Smolnarod.ru и Readovka.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Informugra.ru, Ugranow.ru, Ugra-news.ru.

Топ-15 каналов Telegram за 1 полугодие 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости Telegram-каналов в российских СМИ. Период исследования: 1 января - 26 июня 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс 1777.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Сусанин, а также интернет-ресурсы Udm-info.ru и Udmurt.media.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за май 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Дмитрий Киселев.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за май.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и СаратовБизнесКонсалтинг, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА), а также интернет-ресурс Yakutiamedia.ru и информагентство SakhaNews.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Ngs55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и Orsk.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN, НИА Нижний Новгород, РИА Время Н.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2017 года. По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Алексей Навальный, Сергей Собянин и Мария Захарова.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Калужской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калужской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kp40.ru, Kaluga24.tv, Kaluganews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Sibnovosti.ru и Newslab.ru, а также телекомпания ТВК.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Би-порт и Северпост.ru, а также телекомпания ТВ-21.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телеканал Елец ТВ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ и РИА Крым, а также Первый крымский телеканал.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gazeta.a42.ru, Vse42.ru, Vashgorod.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Devyatka.ru, а также газета Омутнинские вести+ и интернет-ресурс Newsler.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также газета Комсомольская правда – Калининград и телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Zabmedia.ru и Chita.ru, а также газета Забайкальский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства РИА Воронеж и Агентство бизнес информации, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал 360° Подмосковье, а также информагентство АГН Москва и интернет-ресурс Mosregtoday.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
РЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of Japan. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ РјРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј издается РєРЅРёРіР° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые Р Р† издании представлено более 700 произведений. РљРѕРіРґР° РјС‹ РёС… отбирали РёР· трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіСѓ вошли самые интересные, значимые Р С‘ редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр Р С‘ РєРЅРёРі. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это действительно круто! Р’В  Р С› РЎСЋРЅРіР° Р В Р Р‹ момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ. РњРѕР¶РЅРѕ долго спорить Р С• том, кто впервые взялся Р В Р’В·Р В Р’В° изображение Р Р…Р В° бумаге, Р Р† глине или мраморе сексуальных сцен. Их РјРѕР¶РЅРѕ обнаружить еще Р Р…Р В° фресках древнего Р РёРјР° или Р Р…Р В° античных вазах Греции. Р’СЃСЏ Европа Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ Возрождения Р Р…Р Вµ брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было характерно Р С‘ для древнего Перу. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў что СѓР¶ сказать РѕР± Индии, Р С–Р Т‘Р Вµ Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин Р С‘ женщин! Славился этим искусством Р С‘ Китай. Р СњР С• если спросить знатока этого жанра Р С• наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: Р Р…Р В° этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии РЇРїРѕРЅРёРё XVII-XIX веков. Отнюдь Р Р…Р Вµ намекаем Р Р…Р В° сексуальную распущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров культуры. Дело Р Р† том, что взаимоотношения полов РІРѕ всем РёС… разнообраРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’·Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё всегда воспринимались как нечто естественное, причем Р Р…Р Вµ ограниченное СЃСѓРіСѓР±Рѕ семейными рамками Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ религии – синтоизме – Р Р…Р Вµ удастся найти ничего, что бросало Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мрачную тень Р Р…Р В° секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальными подробностями. Возьмем, Р С” примеру, описание процесса зарождения РјРёСЂР°, изложенное Р Р† самом древнем письменном памятнике РЇРїРѕРЅРёРё – «Кодзики», датированным 712 РіРѕРґРѕРј. Результатом этого вполне невинного, Р РЋР С“ точки зрения японца, божественного инцеста Р С‘ стало появление РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ архипелага, Р В Р’В° вместе Р РЋР С“ РЅРёРј Р С‘ всего РјРёСЂР°, Р Р† котором РјС‹ живем. Р В РІР‚в„ў стране издавна существовал (Р С‘ поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный Р РЋР С“ прославлением Р±РѕРіРёРЅРё плодородия. РЎСЋРЅРіР° Р Р† дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» позаимствован РЎС“ китайцев. Р СњР С• Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё РѕРЅ прижился. Может быть, это связано Р РЋР С“ характерным для этого народа четким ощущением смены времен РіРѕРґР°. Именно весной РїРѕРґ теплыми солнечными лучами Р Р…Р Вµ только оживает РїСЂРёСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• Р С‘ обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. РљРЅРёР¶РєРё-альбомы СЃСЋРЅРіР° изначально считались лучшим Р С‘ непременным подарком молодоженам РЎРѓР С• стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр Р Р† РєРЅРёР¶РєРµ изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, Р С–Р Т‘Р Вµ любовники принимали поистине невозможные РїРѕР·С‹, Р В Р’В Р СћРІРВВВ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋР С“тупные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами СЃСЋРЅРіР° Р Р† стране увлекались РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ материального или социального статуса, старики Р С‘ молодежь, мужчины Р С‘ женщины. Правительство РЇРїРѕРЅРёРё Р Р…Р Вµ раз пыталось лишить СЃРІРѕР№ народ столь дешевого Р С‘ доступного развлечения. Однако это приводило лишь Р С” росту ухищрений участников торговых сделок. Среди РєРЅРёРі СЃСЋРЅРіР° множество шедевров таких именитых Р С‘ талантливых мастеров гравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, РЎРёРіСЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, Утамаро Китагава, Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРјРёРѕРєР°. Авторы графических листов предельно откровенно, Р РЋР С“ мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами Р С‘ женщинами, мужчинами Р С‘ мужчинами, женщинами Р С‘ женщинами, людьми Р С‘ животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами Р С‘ потусторонними существами… РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся Р С—Р С• современному РјРёСЂСѓ, как анимэ Р С‘ манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация