Р В РІР‚ВВВВВВЫТОВЫЕ РћРвЂВВВВВВР РђР—Р« взапаРТвЂВВВВВноевропейской Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВРЎРѓР С†XV–XVII веков. Реальность РцСЃРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРІРѕР»РСвЂВВВВВРєР°РвЂВВВВВВЫТОВЫЕ РћРвЂВВВВВВР РђР—Р« взапаРТвЂВВВВВноевропейской Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВРЎРѓР С†XV–XVII веков. Реальность РцСЃРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРІРѕР»РСвЂВВВВВРєР°. Разнообразный, пестрый РцтаРСвЂВВВВВнственный Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎР‚ бытовых образов, впервые ставшРСвЂВВВВВС… Р Р†XV–XVII веках РїСЂРµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВетоРѠстоль РїСЂРСвЂВВВВВстального С…СѓРТвЂВВВВВожественного Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнтереса, раскрывается Р В Р’В·Р В РўвЂВВВВВесь Рцвего Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВСЃРЅРѕР№ СЃС‚РСвЂВВВВВР»РСвЂВВВВВСЃС‚РСвЂВВВВВРєРµ, ренессансной Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»Рцбарочной, Рцвего РЎРѓР СВВВВВВысловых РїРѕРТвЂВВВВВтекстах, светскРСвЂВВВВВС… РцрелРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВозных. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° Р°РТвЂВВВВВресована как спецРСвЂВВВВВалРСвЂВВВВВстаРѠРСвЂВВВВВскусствовеРТвЂВВВВВР°РСВВВВВВ, так РцРІСЃРµРСВВВВВВ, РєРѕРСВВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнтересен Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎР‚ старРСвЂВВВВВнных картРСвЂВВВВВР Р… РцстарРСвЂВВВВВРЅРЅРѕРіРѕ быта. РљРЅРСвЂВВВВВР С–Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВоктора Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусствовеРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколова, посвященная запаРТвЂВВВВВноевропейской жанровой Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВРЎРѓР С†XV—XVII веков, РїСЂРµРТвЂВВВВВлагает СЂР°РТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВкально новый взгляР҆РЅР° СЃРѕРТвЂВВВВВержанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ светского Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусства этого перРСвЂВВВВВРѕРТвЂВВВВВР В Р’В°. Автор Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользует Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРЅРѕРіРѕС‡РСвЂВВВВВсленные СЃРѕРІСЂРµРСВВВВВВенные работы Р Р…Р В° эту теРСВВВВВВРЎС“, Р Р…Р С• вто Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РІСЂРµРСВВВВВВР РЋР РЏ РєСЂРСвЂВВВВВС‚РСвЂВВВВВкует Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… Р В Р’В·Р В Р’В° чрезРСВВВВВВерную РѕРТвЂВВВВВносторонность. Согласно его Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВненРСвЂВВВВВРЎР‹, РїРѕРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ раннРСвЂВВВВВС… жанровне Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВолжно СЃРІРѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВться Р С” Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕС‚РСвЂВВВВВРІР°РѠ«крРСвЂВВВВВС‚РСвЂВВВВВРєРцнравов», «облРСвЂВВВВВченРСвЂВВВВВРЎР‹ человеческРСвЂВВВВВС… грехов» Р»РСвЂВВВВВР В±Р С• просто Р С” «сРСВВВВВВеховой разряРТвЂВВВВВке». РќРцсатРСвЂВВВВВСЂРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»РцнегатРСвЂВВВВВРІРЅРѕ-Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВактРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ, РЅРцС‡РСвЂВВВВВсто РЎРѓР СВВВВВВеховые черты жанровой Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВРІРѕРїРСвЂВВВВВСЃРцРЅРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВают ключа Р С” РїРѕСЃС‚РСвЂВВВВВженРСвЂВВВВВРЎР‹ ее РїСЂРСвЂВВВВВРЅС†РСвЂВВВВВР С—Р СвЂВВВВВальной образной РЅРѕРІРСвЂВВВВВР·РЅС‹. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. СоколоввыРТвЂВВВВВРІРСвЂВВВВВгает Р С–Р СвЂВВВВВпотезу, которая, Р РЋР С“ его точкРцзренРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВожет РїСЂРѕР»РСвЂВВВВВть свет Р Р…Р В° сущность этой РЅРѕРІРСвЂВВВВВР·РЅС‹. ПочтРцРІСЃРµ раннежанровые образы былРцРїСЂРѕРЅРСвЂВВВВВкнуты культоРѠРџСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„– как СѓРЅРСвЂВВВВВверсального начала, регулРСвЂВВВВВрующего Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВР В·Р Р…РЎРЉ РцРїСЂРѕС‚РСвЂВВВВВвостоящего траРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС†РСвЂВВВВВРѕРЅРЅРѕРСВВВВВВРЎС“ СЃСЂРµРТвЂВВВВВневековоРСВВВВВВРЎС“ теоцентрРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВРЎС“. ДостРСвЂВВВВВгшее РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ расцвета Р Р…Р В° рубеже РЅРѕРІРѕРіРѕ РІСЂРµРСВВВВВВенРСвЂВВВВВ, РїРѕС‡РСвЂВВВВВтанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РџСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„–-МатерРцсочетало всебе РіСѓРСВВВВВВанРСвЂВВВВВСЃС‚РСвЂВВВВВческое С„РСвЂВВВВВлософское СѓРСВВВВВВозренРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р РЋР С“ утопРСвЂВВВВВческой РїРѕСЌР·РСвЂВВВВВей. ПоэтоРСВВВВВВРЎС“ РѕРЅРѕ нахоРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВло актРСвЂВВВВВвный отклРСвЂВВВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВенно РІС…СѓРТвЂВВВВВожественноРѠсознанРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, РїРѕСЂРѕР¶РТвЂВВВВВая СЃС‚РСвЂВВВВВль, который Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕР¶РЅРѕ условно назвать натурфРСвЂВВВВВлософскРСвЂВВВВВРѠреалРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВРѕРСВВВВВВ. НаряРТвЂВВВВВРЎС“ Р РЋР С“ РџСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВРѕР№ важнейшее значенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля сложенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ этой эстетРСвЂВВВВВческой Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕРТвЂВВВВВелРцРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВелРцРїРѕРЅСЏС‚РСвЂВВВВВР РЋР РЏ ЛюбвРСвЂВВВВВ, Фортуны, Р РЋР СВВВВВВертРцРцР’СЂРµРСВВВВВВенРцкак РєРѕСЃРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВческРСвЂВВВВВС… энергРСвЂВВВВВР в„–, РїСЂРµРТвЂВВВВВРѕРїСЂРµРТвЂВВВВВеляющРСвЂВВВВВС… теченРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВРЅРѕРіРѕ, РцРСвЂВВВВВсторРСвЂВВВВВРєРѕ-СЃРѕС†РСвЂВВВВВального бытРСвЂВВВВВР РЋР РЏ. Р В РІР‚ВВВВВВытовые жанры непосреРТвЂВВВВВственно отразРСвЂВВВВВР»РцСЌС‚Рцновые взгляРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„– Р Р…Р В° человека РцРїСЂРСвЂВВВВВСЂРѕРТвЂВВВВВРЎС“. Автор послеРТвЂВВВВВовательно рассРСВВВВВВатрРСвЂВВВВВвает как процессы РѕР±РСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВрщенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, жанрРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВРцрелРСвЂВВВВВР С–Р СвЂВВВВВРѕР·РЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВскусства, так РцРІРѕР·РЅРСвЂВВВВВкновенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ СЃР°РСВВВВВВостоятельных светскРСвЂВВВВВС… бытовых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзображенРСвЂВВВВВР в„– РІРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВерланРТвЂВВВВВСЃРєРѕР№ (Р В Р’В° затеРѠголланРТвЂВВВВВСЃРєРѕР№ РцфлаРСВВВВВВанРТвЂВВВВВСЃРєРѕР№), РЅРµРСВВВВВВецкой, французской, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВтальянской РцРСвЂВВВВВспанской школах. РџСЂРцэтоРѠРѕСЃРѕР±РѕРµ РІРЅРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ СѓРТвЂВВВВВеляется СЃРІР°РТвЂВВВВВебно-СЃРµРСВВВВВВейныРѠобразаРСВВВВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВконографРСвЂВВВВВРцчеловеческРСвЂВВВВВС… возрастов, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВетства РцстаростРСвЂВВВВВ, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРѕС‚РСвЂВВВВВРІР°РѠР±РµРТвЂВВВВВРЅРѕСЃС‚РцРцбогатства, РєСѓС…РѕРЅРЅС‹РѠсценаРСВВВВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВконографРСвЂВВВВВРцРСвЂВВВВВР С–РЎР‚, нароРТвЂВВВВВных празРТвЂВВВВВнеств, труРТвЂВВВВВовых процессов. СпецРСвЂВВВВВальные главы посвящены РЎРѓР СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРІРѕР»РСвЂВВВВВРєРµ РџСѓС‚РцР–РСвЂВВВВВР В·Р Р…Р СвЂВВВВВ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВняющей сразу несколько важных Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВконологРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВС… Р»РСвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР в„–, крестьянскРСвЂВВВВВРѠобразаРСВВВВВВ, Р В Р’В° также РЎР°РТвЂВВВВВР°РѠЛюбвРСвЂВВВВВ, РІРЅР°РСвЂВВВВВболее нагляРТвЂВВВВВРЅРѕР№ форРСВВВВВВР В Р’Вµ выражающРСвЂВВВВВРѠутопРСвЂВВВВВческРСвЂВВВВВР В Р’Вµ чаянРСвЂВВВВВР РЋР РЏ ренессансного РіСѓРСВВВВВВанРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВР В Р’В°. РЁРµРТвЂВВВВВевры РЇРЅР° Ван Р В Р’ВВВВВВР№РєР°, Р В РІР‚ВВВВВВРѕСЃС…Р°, Дюрера, ДжорРТвЂВВВВВР¶РѕРЅРµ, Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВтера Р В РІР‚ВВВВВВрейгеля Старшего, КараваРТвЂВВВВВР В¶Р С•, Рубенса, Веласкеса, Халса, ВерРСВВВВВВера, Р РµРСВВВВВВбранРТвЂВВВВВта РцбратьевЛеяен рассРСВВВВВВатрРСвЂВВВВВваются РІРєРЅРСвЂВВВВВР С–Р Вµ наряРТвЂВВВВВРЎС“ РЎРѓР С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВРцРСВВВВВВенее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВзвестныРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ, Р Р…Р С• Р С—Р С•-СЃРІРѕРµРСВВВВВВРЎС“ значРСвЂВВВВВтельныРСВВВВВВРцРїСЂРѕРСвЂВВВВВР·РІРµРТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ. Р РЋР РвЂввРвЂљРЎвЂєР ЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВобытность аргуРСВВВВВВентацРСвЂВВВВВРцвсочетанРСвЂВВВВВРцСЃ богатствоРѠРСвЂВВВВВллюстратРСвЂВВВВВРІРЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВатерРСвЂВВВВВала Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВелает РєРЅРСвЂВВВВВР С–РЎС“ увлекательной РцРТвЂВВВВВля спецРСвЂВВВВВалРСвЂВВВВВстов, РцРТвЂВВВВВля С€РСвЂВВВВВСЂРѕРєРСвЂВВВВВС… РєСЂСѓРіРѕРІС‡РСвЂВВВВВтателей