Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Смоленск, а также интернет-ресурс Smolnarod.ru и газета Рабочий путь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также радиостанция Спутник в Крыму.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Devyatka.ru, а также газета Вятский наблюдатель.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также газета Вечерний Мурманск.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 июля 2017

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также Липецкая газета.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Vashgorod.ru.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за июль

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за II квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за II квартал 2017 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за II квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за II квартал 2017 года.

ТОП – 5 видео, опубликованных на Youtube, которые стали инфоповодами в российских СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых заметных в российских СМИ видео, размещенных на Youtube. Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Naked-science.ru и Postnauka.ru.

ТОП – 10 событий медиаотрасли за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за июль 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Provladimir.ru и Zebra-tv.ru, а также телеканал Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также интернет-ресурс Moe-online.ru и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru, а также газета Звезда – Шексна.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Bloknot-volgograd.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansku.ru.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июнь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 июня 2017

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Altapress.ru, информагентство ПолитСиб.Ру, а также телекомпания ГТРК Алтай.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru и газета БАМ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал 360° Подмосковье, а также информагентство АГН Москва и интернет-ресурс Mosregtoday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также газета Волга и интернет-ресурс Kaspyinfo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Neftegaz.ru и Pronedra.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Auto-dealer.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ Р Р† западноевропейской Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV–XVII веков. Реальность Р С‘ символика. Разнообразный, пестрый Р С‘ таинственный РјРёСЂ бытовых образов, впервые ставших Р Р† XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь Р С‘ Р Р† его Р¶РёРІРѕРїРёСЃРЅРѕР№ стилистике, ренессансной или барочной, Р С‘ Р Р† его смысловых подтекстах, светских Р С‘ религиозных. РљРЅРёРіР° адресована как специалистам искусствоведам, так Р С‘ всем, РєРѕРјСѓ интересен РјРёСЂ старинных картин Р С‘ старинного быта. РљРЅРёРіР° доктора искусствоведения Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд Р Р…Р В° содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы Р Р…Р В° эту тему, Р Р…Р С• Р Р† то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ время критикует РёС… Р В Р’В·Р В Р’В° чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров Р Р…Р Вµ должно сводиться Р С” мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто Р С” «смеховой разрядке». Р СњР С‘ сатирические или негативно-дидактические, Р Р…Р С‘ чисто смеховые черты жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р Р…Р Вµ дают ключа Р С” постижению ее принципиальной образной РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколов выдвигает гипотезу, которая, Р РЋР С“ его точки зрения, может пролить свет Р Р…Р В° сущность этой РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Почти РІСЃРµ раннежанровые образы были проникнуты культом РџСЂРёСЂРѕРґС‹ как универсального начала, регулирующего Р¶РёР·РЅСЊ Р С‘ противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ расцвета Р Р…Р В° рубеже РЅРѕРІРѕРіРѕ времени, почитание РџСЂРёСЂРѕРґС‹-Матери сочетало Р Р† себе гуманистическое философское умозрение Р РЋР С“ утопической поэзией. Поэтому РѕРЅРѕ находило активный отклик именно Р Р† художественном сознании, порождая стиль, который РјРѕР¶РЅРѕ условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду Р РЋР С“ РџСЂРёСЂРѕРґРѕР№ важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти Р С‘ Времени как космических энергий, предопределяющих течение Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ, Р С‘ историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды Р Р…Р В° человека Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґСѓ. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так Р С‘ возникновение самостоятельных светских бытовых изображений Р Р† нидерландской (Р В Р’В° затем голландской Р С‘ фламандской), немецкой, французской, итальянской Р С‘ испанской школах. РџСЂРё этом РѕСЃРѕР±РѕРµ внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства Р С‘ старости, мотивам бедности Р С‘ богатства, кухонным сценам, иконографии РёРіСЂ, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Р–РёР·РЅРё, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, Р В Р’В° также Садам Любви, Р Р† наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры РЇРЅР° Ван Р­Р№РєР°, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта Р С‘ братьев Леяен рассматриваются Р Р† РєРЅРёРіРµ наряду РЎРѓР С• РјРЅРѕРіРёРјРё менее известными, Р Р…Р С• Р С—Р С•-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации Р Р† сочетании Р РЋР С“ богатством иллюстративного материаРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р В Р’В° делает РєРЅРёРіСѓ увлекательной Р С‘ для специалистов, Р С‘ для широких РєСЂСѓРіРѕРІ читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация