Рейтинги

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за июль 2017 года

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за июль

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц:

Место в рейтинге

Группа

Аудитория

Среднее кол-во просмотров одного поста

1

MDK

8,4 млн.

840,6 тыс.

2

ЁП

9,0 млн.

546,5 тыс.

3

Палата №6

8,0 млн

521,7 тыс.

4

Киномания

10,4 млн.

514,0 тыс.

5

Mash | Мэш

782,2 тыс.

492,6 тыс.

6

ЯЖЕМАТЬ!

1,6 млн.

465,2 тыс.

7

Смейся до   слёз :D

10,1 млн.

457,3 тыс.

8

Лепра

4,4 млн.

454,7 тыс.

9

БОРЩ

6,0 млн.

424,9 тыс.

10

4ch

3,2 млн.

413,0 тыс.

11

А ты знал?

1,6 млн

411,1 тыс.

12

Новинки   Музыки 2017

13,4 млн.

406,6 тыс.

13

Подслушано

3,7 млн.

378,2 тыс.

14

ПРИКОЛЫ |   Смеяка

10,0 млн.

377,1 тыс.

15

NR / Новый рэп

3,5 млн.

375,8 тыс.

16

Киномания

9,8 млн.

363,4 тыс.

17

Я тебя хочу

4,7 млн.

363,2 тыс.

18

Лепрозорий

3,2 млн.

334,7 тыс.

19

IGM

3,9 млн.

318,7 тыс.

20

Не   поверишь

6,8 млн.

310,6 тыс.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  2. Учитывались группы, публикующие более 30 постов в месяц.
  3. Значение просмотров и аудитории пабликов зафиксированы на момент составления рейтинга.
  4. Период исследования: 1 – 31 июля 2017 года.

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация