Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2017 года. По итогам августа  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Рогозин, Рамзан Кадыров и Павел Дуров.

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за август 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Андрей Малахов, Владимир Познер и Александр Олешко.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Udmurt.media, Day.org.ru, Udm-info.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за IIквартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс 1777.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 73online.ru, 1ul.ru, Ulpressa.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также информагентство РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Yugopolis.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за IIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА), а также интернет-ресурсы Yakutiamedia.ru и Ykt.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orsk.ru и Orenday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Свободные новости.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Смоленск, а также интернет-ресурс Smolnarod.ru и газета Рабочий путь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также радиостанция Спутник в Крыму.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Devyatka.ru, а также газета Вятский наблюдатель.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также газета Вечерний Мурманск.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 июля 2017

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация