Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, Auto-dealer.ru, Motor.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Meddaily.ru, а также журнал Vademecum.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Oilcapital.ru и Pronedra.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Bizavnews.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение и интернет-ресурс Aviaport.ru.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а также интернет-ресурс 76.ru и телеканал Первый Ярославский.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2017 года. По итогам августа  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Рогозин, Рамзан Кадыров и Павел Дуров.

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за август 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Андрей Малахов, Владимир Познер и Александр Олешко.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Udmurt.media, Day.org.ru, Udm-info.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за IIквартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс 1777.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 73online.ru, 1ul.ru, Ulpressa.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также информагентство РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Yugopolis.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за IIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА), а также интернет-ресурсы Yakutiamedia.ru и Ykt.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orsk.ru и Orenday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Свободные новости.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация