Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за ноябрь 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за ноябрь 2017 года. По итогам ноября самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Сергей Собянин и Алексей Пушков.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс Ru.krymr.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс KrasnodarMedia.su. 

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за ноябрь 2017 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2017 года.

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: октябрь 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Zabmedia.ru и Chita.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за III квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за III квартал 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за III квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Bragazeta.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Зейский вестник и интернет-ресурс Ampravda.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru, а также информагентство СеверИнформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIIквартал 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также телеканал ГТРК Алтай и информагентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru, Provladimir.ru и Ikovrov.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телеканал ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также интернет-ресурс Kaspyinfo.ru и радиостанция Астрахань FM.

Топ-15 экономических каналов Telegram по просмотрам за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

Топ-10 развлекательных Telegram-каналов за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг развлекательных Telegram-каналов по среднему количеству просмотров постов. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

Топ-20 политических каналов Telegram по просмотрам за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг политических каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Алексей Венедиктов и Владимир Познер.

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за октябрь 2017 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ и интернет-ресурс Banki.ru, а также информагентство Финмаркет.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ LifeStyle за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle за IIIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – журналы StarHit и ForbesWoman, а также интернет-ресурс Wday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация