Рейтинги

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за октябрь 2017 года

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram маркетинга, рекламы и PR по среднему количеству просмотров постов. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за месяц:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория,

тыс.

Среднее   кол-во просмотров, тыс.

1

@smmrus

Русский маркетинг

31,0

22,9

2

@glvrdru

Главред

20,3

20,4

3

@prbezposhady

Беспощадный пиарщик

22,9

19,7

4

@marketing_smm

Бизнес и социальные сети

30,8

13,5

5

@internetanalytics

Интернет-аналитика

26,0

13,4

6

@aboutsmm

SMM в Telegram

12,2

11,5

7

@abbsol

Паша и его   прокрастинация

23,9

11,3

8

@smmshit

Креативное

11,0

11,0

9

@ksenyaboletskaya

Boletskaya

4,8

10,7

10

@dddjournalism

Журналистика

13,7

10,1

11

@smmbest

Збс реклама

6,9

10,0

12

@lazymarketer

Lazy Marketer

8,2

8,8

13

@proproduct

No Flame No Game

8,6

8,5

14

@breakingtrends

Breaking Trends

12,1

7,7

15

@digital_masons

Digital Masons

8,0

7,1

16

@tgmarketing

Телеграм-маркетинг

7,5

6,3

17

@smmlife

SMM Channel

6,8

6,2

18

@kineticaagency

Тру.Маркетинг

8,8

6,1

19

@odigital

O digital

6,0

5,6

20

@marketing_advice

Маркетинг Реклама

5,7

5,5

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов.
  2. Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  3. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  4. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  5. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.
  6. Данные для рейтинга рассчитаны 10.11.2017.
  7. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация