Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 мая 2018 года.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов сборной России по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 19 июня 2018 года.

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

Данные для рейтингов рассчитаны 19.06.2018

ТОП-5 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 с 15 по 17 июня 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за май 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2018 года. По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Сергей Собянин и Мария Захарова.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Аркадий Бабченко, Маргарита Симоньян и Максим Шевченко.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-10 персон ПМЭФа-2018

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018). Медиарейтинги построены по МедиаИндексу* "Медиалогии". Период исследования: 24 – 29 мая 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2018 года. По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Павел Дуров, Сергей Собянин и Мария Захарова.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам в апреле 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 30 апреля 2018 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru, Аuto.mail.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за I квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стал интернет-ресурсы Aviaport.ru, Avia.pro, Aex.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за Iквартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали журнал Vademecum, а также интернет-ресурсы Medvestnik.ru и Meddaily.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.

 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также газета Волга и интернет-ресурс Kaspyinfo.ru.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за апрель 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Варламов, Владимир Познер, Елена Малышева.

ТОП-20 микроблогов Twitter за март 2018 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг микроблогов Twitter. Период исследования: март 2018 года. Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ за март 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.

Топ-30 каналов Telegram за март 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Юрий Дудь, Фарида Рустамова.

ТОП-15 Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ за март 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: март 2018 года.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам за февраль 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также газета Тамбовская жизнь и ТК Новый Век – Тамбов.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2018 года2

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство AmurMedia, а также интернет-ресурсы DVHab.ru и Komcity.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tverigrad.ru, а также информагентство ТИА, и интернет-портал Afanasy.biz.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Север-Пресс, а также телекомпания ГТРК Ямал и газета Красный север.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также информагентство Восток-Телеинформ и телекомпания Тивиком.

ТОП-20 аккаунтов Instagram в феврале 2018 года

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг аккаунтов Instagram. Период исследования: февраль 2018 года. Рейтинг построен по показателю SM Influence (Индекс влиятельности социального медиа)* Медиалогии.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация