Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга –информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также информагентство Flashsiberia.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

«Медиалогия» подготовила рейтинг российских футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 Россия-Хорватия 7 июля 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Newslab.ru и Sibnovosti.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров и интернет-ресурс 1istochnik.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство NewsTracker, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и телеканал Своё ТВ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Provladimir.ru, а также телекомпания Губерния 33.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 мая 2018 года.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов сборной России по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 19 июня 2018 года.

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

Данные для рейтингов рассчитаны 19.06.2018

ТОП-5 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 с 15 по 17 июня 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за май 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2018 года. По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Сергей Собянин и Мария Захарова.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Аркадий Бабченко, Маргарита Симоньян и Максим Шевченко.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-10 персон ПМЭФа-2018

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги по итогам Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018). Медиарейтинги построены по МедиаИндексу* "Медиалогии". Период исследования: 24 – 29 мая 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за апрель 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за апрель 2018 года. По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Павел Дуров, Сергей Собянин и Мария Захарова.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам в апреле 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 30 апреля 2018 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru, Аuto.mail.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за I квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стал интернет-ресурсы Aviaport.ru, Avia.pro, Aex.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за Iквартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация