Рейтинги

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

«Медиалогия» подготовила рейтинг российских футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 Россия-Хорватия 7 июля 2018 года.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в соцмедиа:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во упоминаний

1

Артём Дзюба

137,2 тыс.

2

Фёдор Смолов

136,7 тыс.

3

Игорь Акинфеев

115,3 тыс.

4

Марио Фернандес

87,0 тыс.

5

Денис Черышев

75,2 тыс.

6

Александр Головин

42,2 тыс.

7

Сергей Игнашевич

31,8 тыс.

8

Александр Самедов

16,4 тыс.

9

Илья Кутепов

14,7 тыс.

10

Алан Дзагоев

12,7 тыс.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в российских СМИ:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во сообщений

1

Денис Черышев

4 226

2

Игорь Акинфеев

3 534

3

Артем Дзюба  

3 466

4

Марио Фернандес

3 425

5

Федор   Смолов

2 943

6

Сергей Игнашевич

2 439

7

Александр Головин

1 988

8

Александр Самедов

1 648

9

Алан   Дзагоев

1 465

10

Илья Кутепов

1 258

Методика:

  1. Рейтинги построены по количеству упоминаний российских футболистов-участников ЧМ-2018 матча Россия-Хорватия в соцмедиа и в российских СМИ.
  2. Для построения рейтингов по упоминаемости в соцмедиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах. Учитывались сообщения (посты, репосты и комментарии)
  3. Рейтинг по упоминаемости в российских СМИ построен по базе СМИ "Медиалогии" (более 45 тыс. источников).
  4. Период исследования: 7-8 июля 2018 года.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 09.07.2018.

09.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация