Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru и Аuto.mail.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за II квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Aex.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье иBusiness-Class Пермь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также интернет-ресурс Hibinform.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Sibdepo.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и Ural56.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также телеканал 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга –информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартала 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также информагентство Flashsiberia.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

«Медиалогия» подготовила рейтинг российских футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 Россия-Хорватия 7 июля 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Newslab.ru и Sibnovosti.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров и интернет-ресурс 1istochnik.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство NewsTracker, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и телеканал Своё ТВ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Provladimir.ru, а также телекомпания Губерния 33.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за Iквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Chita.ru и Zab.ru, а также газета Вечорка.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 мая 2018 года.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов сборной России по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 19 июня 2018 года.

"Медиалогия" подготовила данные по ЧМ-2018

Данные для рейтингов рассчитаны 19.06.2018

ТОП-5 футболистов по упоминаемости в соцмедиа

«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 с 15 по 17 июня 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за май 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за май 2018 года. По итогам мая самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Сергей Собянин и Мария Захарова.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за май 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Аркадий Бабченко, Маргарита Симоньян и Максим Шевченко.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за I квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за Iквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация