Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втроеВо время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей |
Продажи во время "Киберпонедельника" в РФ выросли втроеВо время предыдущего «Киберпонедельника» в 2013 году оборот продаж составил 352 миллиона рублей |
Второй "Киберпонедельник" уступил по популярности первомуВчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились. |
Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег. |
27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах |
Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 январяВ «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda. |
Доживем до "киберпонедельника"По информации IBM, рост объема продаж составил 19% по сравнению с 2012 годом, причем делать заказы с мобильных устройств пользователи стали активнее на 58%. |
Позиция РАЭК по законопроекту о "пропаганде жестокого обращения с животными"27 ноября 2013 года Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в Государственную Думу Российской Федерации был внесён законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации» |
Позиция РАЭК по вопросу блокировок социальных групп "ВКонтакте"РАЭК действительно регулярно проводит консультации с ОАО «Ростелеком» и другими операторами связи с целью оптимизации механизмов ограничения доступа к информации в интернете. В рамках взаимодействия мы обмениваемся информацией и имеющимся опытом, а также пытаемся снизить риски блокирования добросовестных ресурсов. |
РАЭК отказала прокуратуре в праве блокировать сайты за экстремизмРоссийская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выступила с критикой внесенного в Госдуму законопроекта, предусматривающего досудебный порядок блокировки подозреваемых к экстремизме интернет-сайтов. |
РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в ИнтернетеТемпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы