Уфа – новый город вещания "Радио Дача"К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Уфа Республики Башкортостан – радиостанция вещает на частоте 105,0 МГц, а также на УКВ частоте 71,3 МГ. |
Уфа – новый город вещания "Радио Дача"К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился город Уфа Республики Башкортостан – радиостанция вещает на частоте 105,0 МГц, а также на УКВ частоте 71,3 МГ. |
Телеканал РЕН ТВ приходит в Новомосковск вместе с Новым годом1В первый день нового 2014 года жители Новомосковска смогут в полном объеме увидеть программы РЕН ТВ. С 1 января телеканал начинает эфирное вещание на шестом метровом канале. До этого телезрители Новомосковска могли смотреть РЕН ТВ только в кабельных сетях. |
Город Верхняя Салда включил Love RadioК региональной сети вещания Love Radio присоединился город Верхняя Салда Свердловской области, частота вещания 100,7 МГц. |
Пермь – новый город вещания "Радио Дача"В Перми на частоте 98,4 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 1080,0 тыс. человек. |
ЕМГ расширяет географию присутствия в российских городахС ноября 2013 года «Европейская медиагруппа» расширила вещание своих радиостанций еще на несколько городов России. |
Вещание "Радио Дача" началось в Иркутске2Сегодня, 25 декабря 2013 г., в Иркутске на частоте 107,5 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 650 тыс. человек. |
Победа в конкурсе на право вещания в Рязани и Иваново18 декабря 2013 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. |
Город Кемерово включил "Радио Дача"Радио-холдинг Krutoy Media расширяет сеть регионального вещания. Город Кемерово стал 120 городом в сети вещания «Радио Дача». Частота – 89,2 МГц (1 кВт), потенциальная аудитория – 580 тыс. человек. |
"Радио Дача – Бузулук" будет вещать на FM частотеВ г. Бузулук Оренбургской области началось вещание «Радио Дача» на частоте вещания 104,9 МГц. С августа 2012 г. «Радио Дача – Бузулук» также вещает на УКВ частоте (68,78 МГц). Потенциальная аудитория – 83,3 тыс. человек. |
Два новых города в сети вещания Love RadioК региональной сети вещания Love Radio присоединился город Бузулук Оренбургской области, частота вещания 98,8 МГц. Потенциальная аудитория – 83,3 тыс. человек. Региональный партнер Love Radio – ООО «БТЦ», директор – Гурьянова О.В. |
В Тюмени началось вещание "Радио Дача"1Сегодня, 9 декабря 2013 г., в Тюмени на частоте 89,6 МГц началось вещание «Радио Дача». Охват населения – 670 тыс. человек. |
"Радио Дача" будет вещать в Благовещенске27 ноября 2013 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Радио-Дача» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в городе Благовещенск Амурской области на частоте 89,1 МГц, 1 кВт |
Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов2Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research. |
Телеканал RU.TV расширил присутствие в городе ВоронежБолее 30 тысяч новых телезрителей в городе Воронеж присоединились к аудитории телеканала RU.TV. Отныне более 200 000 местных телезрителей имеют устойчивую возможность просмотра этого музыкального канала. |
Телеканал RU.TV начал вещание в сети "МГТС"С конца сентября 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в сети кабельного телевидения «МГТС» (актив ОАО «МТС») в городе Москве. На сегодняшний день телеканал RU.TV является общедоступным музыкальным каналом практически для каждого столичного телезрителя. |
Телеканал RU.TV дарит объятия любимых артистовВсю осень на телеканале RU.TV – уникальная акция «Отметка»! Каждый телезритель может почувствовать себя в объятиях любимого артиста и получить футболку из эксклюзивной коллекции «HandMadebyRU.TV» с отпечатками ладоней кумира! |
Телеканал RU.TV отчитался по приросту аудиторииЗа минувший год музыкальный телеканал RU.TV существенно увеличил свою аудиторию. На сегодняшний день количество потенциальных телезрителей телеканала составляет более 66,5 миллионов российских телезрителей. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы