Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Владимир Познер.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурс Bragazeta.ruи газета Брянский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ–Прикамье и интернет-ресурс V-kurse.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также информагентство ПолитСиб.ру и газета Алтайская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за февраль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Илья Бер, Дмитрий Киселев и Владимир Познер.

Женщины года от Медиалогии

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за январь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Ольга Скабеева, Владимир Соловьев, Маргарита Симоньян.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Аuto.mail.ru, а также журнал Авторевю.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2018 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2018 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Avia.pro, журнал Авиатранспортное обозрение.

Рейтинг самых цитируемых СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2018 год.

"Медиалогия": FAKENEWSза 2017 и 2018 годы

По итогам исследования, проведенного компанией "Медиалогия", выяснилось, что в 2018 году освещение "фейковых" новостей (анализ проводился по топ-15 новостей) выросло на 33% по сравнению с 2017 годом.

Самые цитируемые СМИ в ноябре 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2018 года.

Котики - 2018 в СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2018 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Сергей Брилев, Маргарита Симоньян и Евгения Альбац.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартала 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартала 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейский вестник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2018 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства Высота 102 и Волга-Каспий.

Медиалогия разработала новый KPI для SMM

Медиалогия разработала качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании или персоны в соцмедиа - СМ Индекс. Индекс оптимизирует работу smm-специалистов, позволит оценить качественное присутствие бренда в социальных медиа.

"Медиатор" представил анализ бренд-медиа, корпоративных блогов и самых читаемых СМИ III квартала

24 октября 2018 г. Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, в третьем квартале 2018 года запустил анализ новой категории медиа. Теперь помимо традиционных СМИ сервис оценивает самые читаемые и самые вовлекающие бренд-медиа и корпоративные блоги. 

Самые цитируемые СМИ от Медиалогии за сентябрь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2018 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Rb.ru.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Medikforum.ru, а также журнал Vademecum и интернет-ресурс Meddaily.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2018 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIIквартал 2018 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Аuto.mail.ru и Drom.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за III квартал 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за III квартал 2018 года. Лидерами рейтинга стал интернет-ресурсы журнал Авиатранспортное обозрение, а также интернет-ресурсы Ato.ru и FrequentFlyers.ru.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за сентябрь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Маргарита Симоньян, Алексей Венедиктов и Юрий Дудь.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2018 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2018 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2018 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ остались Сергей Собянин, Рамзан Кадыров и Мария Захарова.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Максим Шевченко, Алексей Венедиктов и Андрей Коняхин.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация