Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Банка. Лаборатория вкуса" получила новую банку

Агентство Ohmybrand подготовило редизайн упаковки «Банка. Лаборатория вкуса».

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Новая торговая марка "Свои Продукты"

Студия «Ohmybrand» разработала новую торговую марку молочной продукции «Свои Продукты»

Упаковка колбасной нарезки от мясокомбината "Богородский"

Агентство «Ohmybrand» разработало упаковку колбасной нарезки «Окраина» от мясокомбината «Богородский» 

Айдентика для фестиваля "Летающие Дети"

Студия «Минин и Пожарский» разработала айдентику для циркового фестиваля «Летающие Дети»

Взгляд на рок через стакан

В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.

Хлибпром. Новая айдентика

Один из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию. 

Рубиновый стиль от Soldis Сommunications

Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. РћС‚ теории Р С” практике. Издание фиксируется Р Р…Р В° фундаментальных аспектах Р С‘ принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, Р Р† результате которых получается выразительная Р С‘ эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых Р Р† академичном, образовательном контексте. Читатели РїРѕР№РјСѓС‚ как изображение, шрифт Р С‘ цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… книгах, Р Р…Р С• только Р Р† некоторых дается тщательный, СЃРєСЂРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ РЎвЂ”улезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. Р В РІР‚в„ў результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» реализован. Р В РІР‚в„ў издании Р Р…Р Вµ только показываются интереснейшие работы, Р Р…Р С• Р С‘ анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это РєСѓСЂСЃ повышения квалификации Р С—Р С• темам: форма, цвет, шрифт, изображение Р С‘ макет - пяти основным областям, Р Р† которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. РљРЅРёРіР° показывает, как использовать теорию Р Р…Р В° практике. Р В РІР‚в„ў Р В Р’В Р В РІРвЂСввЂРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’µР в„– наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас РѕС‚ стратегии Р С” концепции, РѕС‚ наброска Р С” макету Р С‘, Р Р† конце концов, Р С” непосредственному производству Р С‘ печати. Р С› вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных РїРѕРґС…РѕРґРѕРІ Р С‘ креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет Р С‘ работает Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорк Сити: преподает, пишет РєРЅРёРіРё, читает лекции, консультирует Р Р† STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил Р±СЂСЌРЅРґРёРЅРіСѓ Р С‘ информационному дизайну, Р Р† рамках которого участвовал Р Р† самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользовРВРРВ Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’µР В»Р ВµР в„– Р С‘ анимация. РћРЅ работал главным арт-директором Р Р† компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорке, арт-директором Р Р† Pettistudio, небольшой РјРЅРѕРіРѕВ  дисциплинарной дизайнерской фирме; Р Т‘Р С• того, как переехать Р Р† Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic Р Р† северном РїСЂРёРіРѕСЂРѕРґРµ Р СњРЎРЉРЎР‹-Йорка. Р В РІР‚в„ў 1990 РіРѕРґСѓ окончил Университет гуманитарных наук Р Р† Филадельфии. Р В РІР‚в„ў данный момент мистер Самара преподает Р Р† School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College Р С‘ Parson School of Design Р С‘ Р Т‘Р С• текущего момента опубликовал пять РєРЅРёРі, РІСЃРµ напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая Р С‘ ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» Р С‘ недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет Р Р† соседнем Р РЋР С“ Бруклином Р В Р’В Р вЂв„РР Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В Р’ РЎвЂ˜Р В Р’»Р В»РЎРЉРЎРЏР С˜РЎРѓР В±РЎС“СЂРіРµ - через реку РѕС‚ Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация