Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Живой журнал" создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ.

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

В знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал».

Rambler перезапустит конкурента "Яндекс.Маркету" в онлайн-торговле

Холдинг Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. «Товарный поисковик» от Rambler обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента.

Rambler&Co и "Бегун" предложат рекламу через SSP-платформу

Отныне площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP (SSP – это технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в экосистеме RTB). Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», входящая в Rambler&Co.

Rambler&Co хочет стать технологической компанией

Для этого она создает два акселератора стартапов.

Rambler найдет и продаст

Rambler & Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное рекламное агентство и сосредоточится на мобильной и видеорекламе.

Бывший сотрудник Microsoft назначен директором по маркетингу Rambler&Co

Михаил Добров, ранее работавший в компании Microsoft, назначен директором по маркетингу и коммуникациям Rambler&Co. Об этом «Ленте.ру» сообщили в Rambler&Co.

Директором по маркетингу "ВКонтакте" станет ресторатор Ярослав Андреев

Директором по маркетингу соцсети «ВКонтакте» станет интернет-предприниматель и ресторатор Ярослав Андреев. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в компании.

В Time Out Москва сменился Главный редактор

Игорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. 

В ИД "Комсомольская правда" приступила к работе директор по продвижению медиахолдинга

С 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная. 18 лет своего трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых исследованиях.

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу Infratel

Infratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel.

Виктор Шкулёв избран заместителем председателя FIPP

На прошедшем накануне в Бангкоке ежегодном собрании Международной федерации периодической прессы (FIPP) было принято решение избрать на должность заместителя председателя FIPP Виктора Шкулёва – президента медиакомпании Hearst Shkulev Media. Виктор Шкулёв стал первым восточно-европейским и российским представителем на посту заместителя председателя FIPP с момента её основания.

Новым топ-менеджером "ВКонтакте" стал Юрганов из Yota

Директором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов, ранее занимавший пост технического директора в сотовой компании ООО «Скартел» (Yota). Об этом сообщается на странице Юрганова в Facebook.

Вадим Саранов стал главным редактором газеты "Совершенно Секретно"

Новым главным редактором газеты «Совершенно Секретно», по данным источников «Ленты.ру», назначен журналист Вадим Саранов. Известно, что с его приходом редакцию ждут некоторые изменения. В частности, ожидается, что уже летом издание начнет выходить еженедельно. Планируется и изменение макета.

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете.

PR-директором SPN Communications назначена Ксения Горлевая

В SPN Communications – новое назначение: PR-директором агентства стала Ксения Горлевая, ранее занимавшая должность менеджера по работе с клиентами практики корпоративных коммуникаций в петербургском офисе.

Новым главой медиахолдинга "Пронто-Москва" станет Николас Дадиани

Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о назначении Николаса Дадиани генеральным директором. Дадиани также займет должность СЕО компании Trader Media East. 

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о том, что коммерческий директор Николас Дадиани принял решение продолжить свою карьеру в другой компании. Новым коммерческим директором SIM назначена Наталья Веснина, которая до настоящего момента была корпоративным директором SIM по работе смедиабаинговыми агентствами. 

Главным редактором журнала "РБК" станет Валерий Игуменов

У журнала «РБК» с 19 мая будет новый главный редактор. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на шеф-редактора РБК Елизавету Осетинскую.

В журналах Forbes Life и Forbes Woman сменился главный редактор

Новым главным редактором журналов Forbes Life и Forbes Woman с 24 апреля станет журналистка Юлия Таратута. Об этом сообщается на сайте издательского дома Axel Springer Russia.

Rambler&Co запустил сервис видеопокупок с помощью смартфонов

Площадка для сравнения цен Price.ru внедрила сервис, позволяющий совершать покупки с помощью сканирования изображений на смартфон. Нововведение было представлено в среду на форуме РИФ+КИБ 2014 объединенной компанией Price.ru, Begun и Ferra, входящей в холдинг Rambler&Co.

Владимир Плохих возглавил агентство PosterOne

В начале апреля 2014 года Управляющим директором агентства Poster One (входит в состав  коммуникационного холдинга RussiaDirect) был назначен Владимир Плохих.

Кадровые назначения в рекламном агентстве "Бульварное кольцо"

На должность коммерческого директора  рекламного агентства  «Бульварное кольцо» назначен  Владимир Серкин, ранее занимавший пост директора по продажам в московском офисе компании ClearChannel.

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Предприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году.

В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначение

Главным исполнительным директором агентства (CEO) назначена Тара Эриксон (Tara Erickson).

В журнале "Time Out Москва" сменится главный редактор

В мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва». По словам источника, он дорабатывает до конца апреля, после чего покинет редакцию.

Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа».  

Новый президент АКАР

Итоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Кадровые назначения в кинокомпании Амедиа

Ольшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании Амедиа

Евгений Левченко стал директором Maxus Sigma

В медиаагентстве Maxus Sigma произошли кадровые изменения

В АКОС новый исполнительный директор

На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга приняла обязанности с 1 апреля 2014 года.

Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"

Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии

Создатель "Большой разницы" стал исполнительным продюсером на СТС

Совладелец одной из крупнейших продюсерских компаний — Руслан Сорокин возьмет под контроль производство контента на «СТС Медиа»

KupiVIP получил нового гендиректора

Как стало известно РБК, со 2 апреля 2014 года генеральным директором интернет-холдинга, специализирующегося на продаже люксовой одежды KupiVIP станет Владимир Холязников, прежде занимавший должность управляющего директора.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация