Ирина Мысина возглавила компанию Video Target
Медиаменеджер Ирина Мысина присоединилась к команде группы OTM, одного из лидеров российского рынка рекламных технологий. Она возглавила новую технологическую компанию Video Target, которая специализируется на программатической закупке видеорекламы.
Компания Video Target – новый проект группы OTM, выведенный на российский интернет-рынок в этом году. Video Target располагает полным набором технологий для эффективных программатических закупок видеорекламы (programmatic video) в Рунете. Среди инструментов, доступных клиентам компании, собственная сеть SSP, в которую входят 800 доменов площадок, а также свой алгоритм закупок (DSP) по показателям эффективности (KPI), которые задал заказчик, и собственная платформа DMP, собирающая и анализирующая данные о размещениях. Объем рекламного инвентаря, доступного клиентам компании, – 250 млн показов видео в месяц на аудиторию из 60 млн уникальных пользователей.
Ирина Мысина стала партнером в группе ОТМ и возглавила компанию Video Target в должности генерального директора. Ирина закончила Московский институт электроники и математики по специальности «инженер электронных вычислительных устройств». В 2005-2011 годах занимала пост коммерческого директора издательского дома «Нью Медиа Страз», в 2011-2015 - коммерческого директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, затем директор по развитию интернет-бизнеса в рекламном холдинге Dentsu Agis Network и директор по продажам «Esforce Холдинг».
Группа OTM – интернет-компания обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 3 место среди компаний по опыту сотрудничества (Global Russian agencies). В рейтинге AdIndex входит в тройку лидеров в сегменте «мобильная реклама».
«Тот факт, что независимые компании, специализирующиеся на программатических закупках видеорекламы, сегодня на российском рынке не представлены, открывает массу возможностей для таких команд, как наша, готовых быстро и агрессивно захватить лидерство в свободном сегменте, – говорит генеральный директор Video Target Ирина Мысина. – Видеореклама и программатические закупки – два направления, которые вот уже несколько лет остаются среди самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы. Поэтому мы уверены, что наша экспертиза, объединяющая оба направления, качество программатических технологий, клиентский сервис и разумное ценообразование будут востребованы рынком».
13.07.2017
Еще статьи по теме
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- Циан усиливает команду: Александра Бабкина возглавила направление устойчивого развития компании - 12.11.2024
- Павел Майоров назначен директором по внешним и внутренним коммуникациям компании "Валента Фарм" - 06.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- Новым главным редактором телеканала RU.TV стала Александра Труфанова - 24.10.2024
- ELMAN (Эльман Зейналов) назначен креативным директором лейбла VK Records - 14.10.2024
- TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS - 11.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий