Новости компаний

Алексей Блинов стал генеральным директором издательства "Медиа Пресс"

Алексей Блинов стал генеральным директором издательства "Медиа Пресс"

АО «Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о назначении Алексея Блинова на должность генерального директора издательства «Медиа Пресс», которое выпускает еженедельный журнал-телегид «Панорама ТВ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Решение о назначении Алексея Блинова принято большинством голосов Совета директоров ЗАО «Медиа Пресс», который состоялся 17 апреля 2017 года.

Алексей Блинов имеет значительный опыт работы в средствах массовой информации, прошел путь от колумниста «Вечернего Петербурга» до генерального директора «Известия – Санкт-Петербург». В 2007-2012 гг. руководил направлением связей с общественностью футбольного клуба «Зенит». До прихода в «Газпром-медиа» г-н Блинов занимался продвижением продукции южнокорейской корпорации Hyundai в России.

«Более 20 лет журнал «Панорама ТВ» является незаменимым гидом в Санкт-Петербурге для тех, кто следит за событиями телевизионного мира. За свою историю журнал заработал авторитет среди жителей северной столицы и стал изданием №1 среди телегидов в этом регионе. Вместе с коллективом издания нам предстоит сохранить лояльную аудиторию и укрепить позиции журнала на рынке печатной прессы  Санкт-Петербурга», – прокомментировал Алексей Блинов.

Игорь Данилов, который ранее занимал должность генерального директора издательства, продолжит работу в Совете директоров ЗАО «Медиа Пресс».

***

Биография Алексея Блинова

С 18 апреля 2017 года является генеральным директором ЗАО «Медиа Пресс» (входит в «Газпром-медиа холдинг»).

С 2012 года он работал в должности заместителя генерального директора официального дистрибьютора Hyundai Corporation – ООО «Эйч Ди Энерго» и отвечал за продвижение продукции электроэнергетического направления корпорации.

С 2007 года по 2012 год Алексей Блинов возглавлял PR направление футбольного клуба «Зенит», а также  отвечал за социальные проекты и работу с болельщиками. С 2004 по 2006 годы Алексей Блинов был генеральным директором «Известия – Санкт-Петербург». В 2001-2004 гг. работал в банковской сфере, в 1997-2001 гг. –  в Администрации Санкт-Петербурга.

С 1991 года Алексей Блинов является капитаном команды телевизионного клуба «Что? Где? Когда?», обладатель двух «Хрустальных сов» и звания «Лучший капитан клуба».

Алексей Блинов родился в 1964 году в Ленинграде. Окончил Университет технологий и дизайна по специальности «Инженер-технолог» и Инженерно-экономическую академию по специальности «Экономика и управление».

Алексей Блинов имеет сына и дочь.

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация