Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru.

Самые цитируемые СМИ в 2020 году1

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ  за 2020 год.

ТОП - 30 самых цитируемых журналистов за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2020 год. Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Владимир Познер и Дмитрий Губерниев.

Газета "Известия" и РЕН ТВ в ноябре вновь стали самими цитируемыми российскими СМИ

По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» в ноябре возглавили рейтинг цитируемости СМИ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Муксун.fm и Ugra-news.ru

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolnarod.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Volga.news, Sova.info.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и газета Ставропольская правда.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, а также телеканал Тюменское время и интернет-ресурс Vsluh.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, а такжетелеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс–ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Donnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info, газета Комсомольская правда – Новосибирск и телекомпания ГТРК Новосибирск.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник   и телеканал "Санкт-Петербург".

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Ирсити и телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК Владимир.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за IIIк вартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Вологда.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ в октябре 2020

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Тула, а также интернет-ресурс Myslo.ru и информагентство Тульские новости.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Content-review.com и Tadviser.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2020 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе Серебряного века. РљРЅРёРіР° является первым Р Р† современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства РіРѕСЂРѕРґР° первых десятилетий XX века Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе этого времени. Комплексный РїРѕРґС…РѕРґ к теме, Р Р† РѕСЃРЅРѕРІСѓ которого положен структурный анализ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства, позволил автору выстроить РЅРѕРІСѓСЋ иконографию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… пространственных образов Р Р† произведениях СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель РіРѕСЂРѕРґР°, каким его видели писатели Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё начала прошлого столетия. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком Р РЋР С“ привлечением большого числа высказываний С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, писателей Р С‘ поэтов, помогающих понять рассуждения Р С‘ выводы автора. РљРЅРёРіР° будет интересна Р Р…Р Вµ только специалистам — искусствоведам, филологам Р С‘ культурологам, Р Р…Р С• Р С‘ широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, ценителей искусства Р С‘ литературы Серебряного века. Р’Рѕ РІСЃРµ времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала СЌРїРѕС…Рё, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей Р С‘ явлений промышленной цивилизации Р Р…Р Вµ РјРѕРі Р Р…Р Вµ стать РѕРґРЅРёРј РёР· центральных, если Р Р…Р Вµ главным, мотивом творчества С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ писателей первой трети XX столетия.Р В РІР‚в„ў настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј искусстве Р С‘ литературе этого времени, выявить РєСЂСѓРі идей, мотивов Р С‘ приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез РЅРѕРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ иконографии. Для Р РѕСЃСЃРёРё этот РєСЂСѓРі проблем соотносится Р РЋР С“ РґРІСѓРјСЏ городами-миллионниками — Петербургом Р С‘ РњРѕСЃРєРІРѕР№. Внимание автора исследования концентрируется Р Р…Р В° проблемах организации пространства РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° первой четверти XX века Р РЋР С“ точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями Р С‘ художниками.Р В РЎСљР В Р’В° анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения Р С‘ особенности основных модулей РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ архитектурного пространства, таких как улица, РґРѕРј, РѕРєРЅРѕ, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° является его рекламная составляющая — РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ вывески, призванные Р С—Р С• своему назначению быть путеводителями Р С—Р С• РіРѕСЂРѕРґСѓ, Р Р…Р С• Р Р† действительности часто искажающие Р Т‘Р С• неузнаваемости его улицы. Р В РЎв„ў этим компонентам РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, РёР±Рѕ мегаполис начала XX столетия Р Р…Р Вµ существует Р С‘ Р Р…Р Вµ может быть РїРѕРЅСЏС‚ РІРЅРµ СЃРІСЏР·Рё Р РЋР С“ феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. Р В РЎСљР В Р’В° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа большого числа произведений литературы Р С‘ искусства автор стремится построить некие смысловые СЂСЏРґС‹, которые Р Р† совокупности позволяют понять, каким видели РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РєРѕСЃРјРѕСЃ создатели этих произведений. И если Р Р† первой РІРІРѕРґРЅРѕР№ главе, посвященной пространству РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† целом, автор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• некоем РѕР±С‰РВВРРІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В РЎВ˜ для творческого сознания СЌРїРѕС…Рё ощущении РіРѕСЂРѕРґР° как тюрьмы, то Р Р† последующих главах Р РЋР С“ РёС… более прицельным РїРѕРґС…РѕРґРѕРј, Р Р† рамках более СѓР·РєРёС… тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов РіРѕСЂРѕРґР°, принадлежащих крупнейшим мастерам пера Р С‘ кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано Р РЋР С“ темой РіРѕСЂРѕРґР°. Анализ РјРЅРѕРіРёС… произведений позволяет говорить РѕР± определенном концептуальном единстве Р Р† решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° Р С• судьбах современного РіРѕСЂРѕРґР° художниками Р С‘ писателями тех лет.Предпочтения автора РїСЂРё выборе персоналий отданы Р Р† данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый Р С‘ Мстислав Добужинский, а также тем писателям Р С‘ художникам, РєРѕРјСѓ удалось создать убедительные образы РіРѕСЂРѕРґР° начала XX века. Однако СЃРїРёСЃРѕРє привлекаемых автором имён писателей РёВ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ названий произведений весьма обширен.Р—Р° СЃРєРѕР±РєРё настоящей работы сознательно вынесены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ влияний европейской литературы Р С‘ искусства конца XIX — начала XX столетия Р Р…Р В° творчество СЂСѓСЃСЃРєРёС… писателей Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ. Это объёмная задача для специального исследования. Р СњР С•, разумеется, автор РїРѕРјРЅРёС‚ Р С• том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ аналога.Русская литература Р С‘ СЂСѓСЃСЃРєРѕРµ искусство почти СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ Р РЋР С“ европейскими обратились Р С” теме современного большого РіРѕСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• шли собственными путями в её осмыслении, Р В Р’В° отдельные РёС… представители становились первооткрывателями Р Р…Р В° этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация