Рейтинг самых цитируемых СМИ в октябре 2020Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ в октябре 2020Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за III квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Тула, а также интернет-ресурс Myslo.ru и информагентство Тульские новости. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Content-review.com и Tadviser.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за сентябрь 2020 года. |
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2020 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Pharmvestnik.ru. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2020 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и телеканал Своё ТВ. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, PrimaMedia.ru и Primpress.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenburg.media и Ria56.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентства СуперОмск и ОмскРегион. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Псковское агентство информации, а также Эхо Москвы в Пскове и информагентство Псковская лента новостей. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Readovka.ru и Smolensk-i.ru, а также газета Рабочий путь. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульские новости, а также телеканал Первый Тульский и интернет-ресурс Myslo.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ruи Sibdepo.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2020 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru, Свойкировский.рф и Chepetsk.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, интернет-ресурсы Rostovgazeta.ru и Donday.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга –телеканал Кубань 24, а также газета Кубанские новости и интернет-ресурс Kuban24.tv. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 годаКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газеты Амурская правда и Зейские вести сегодня. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПроВладимир, а также интернет-ресурс Zebra-tv.ru и газета Владимирские ведомости. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2020 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также телеканал Тюменское время. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы