Книги серии "Инновационные стратегии управления"
Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продажНа конкретных примерах автор показывает важность управления жалобами. Приведенные советы помогут вам сориентироваться, как вести себя с различными типами клиентов и извлечь из жалоб полезную информацию. Книга призвана помочь вам создать ...... |
Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продажНа конкретных примерах автор показывает важность управления жалобами. Приведенные советы помогут вам сориентироваться, как вести себя с различными типами клиентов и извлечь из жалоб полезную информацию. Книга призвана помочь вам создать ...... |
Техники креативности. Как найти, оценить и воплотить идеюАвтор представляет 55 техник креативности с алгоритмами и примерами, которые позволяют не только легко находить новые идеи, но и оценивать их и воплощать в жизнь. Легкая в применении система нахождения идей и практический набор инструментов для... |