Книги издательства "Красная звезда"
Бренд 2.0. От философии к практикеРаспространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ...... |
Бренд 2.0. От философии к практикеРаспространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ...... |
Системный подход и методология менеджментаВ данной книге с совершенно неожиданной стороны раскрывается роль системного подхода в экономическом исследовании. По мнению автора, системный подход, возникший всередине XX в., превратившись в методологию экономического исследования, в действительности... |