Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ННБФ "Онтопсихология""

Личность предпринимателя

Личность предпринимателя

Эта третья книга, опубликованная организацией ФОИЛ, дополняет учебно-дидактический материал последних двух лет, посвященный обзору рынка труда, ремесленного, промышленного и законодательно-политического мира. В основу текста данной книги легли ......

Практика лидерства

Практика лидерства

Книга "Практика лидерства" обращена в первую очередь к молодым людям, которые начали или только начинают свой путь в мире бизнеса и хотят достичь успеха. Предприятие - это совершенно новая реальность, которая диктует свои правила, отличные от ......

Психология лидера

Психология лидера

Издаваясь в России с 1996 года, книга "Психология лидера" переиздавалась 5 раз (1996, 1999, 2001, 2004, 2006) и стала одним из самых популярных изданий в сфере литературы по лидерству. Данная книга знаменует собой появление новых рубежей в ......

Система и личность

Система и личность

Каждая книга профессора Менегетти - интеллектуальный вызов существующей культуре, противоречие, зачастую вызывающее шок. Однако автор не стремится позабавить публику или разрушить `неугодное`: единственная его цель - самоотверженное служение ......

Психология лидера

Психология лидера

Издаваясь в России с 1996 года, книга "Психология лидера" переиздавалась 5 раз (1996, 1999, 2001, 2004, 2006) и стала одним из самых популярных изданий в сфере литературы по лидерству. Данная книга знаменует собой появление новых рубежей в изучении...

Психология лидера

Психология лидера

Лидер - движущая сила любого социального контекста - кто он? Какие качества отличают лидера? Каким образом психология может помочь лидеру? Автор раскрывает причины того, почему одни люди побеждают, а другие проигрывают. Какова логика ведения...

Психология лидера

Психология лидера

В этой книге основатель Онтопсихологической школы, автор более 40 работ в области практической психологии, организатор международных семинаров по психологии бизнеса, успешный предприниматель профессор А.Менегетти (Италия) рассматривает проблему...

Психология лидера

Психология лидера

Сегодня рынок поставил даже самые крупные концерны перед фактом того, что все усвоенные ранее модели ведения бизнеса устарели еще вчера. Прямым доказательством этого стал мировой финансовый кризис. Но стоит заметить, что кризис также открыл ......

Психология лидера (+ CD)

Психология лидера (+ CD)

Предлагаем вашему вниманию обновленную и дополненную версию книги "Психология лидера" известного итальянского ученого Антонио Менегетти. Предыдущие издания этойкниги завоевали популярность российских читателей благодаря абсолютно новому подходу автора к...

Материалы конгресса Бизнес-интуиция 2004

Материалы конгресса Бизнес-интуиция 2004

Международный конгресс "Бизнес-интуиция 2004" стал первым конгрессом, в рамках которого феномен интуиции был рассмотрен с научных позиций посредством открытого междисциплинарного диалога между выступающими из разных стран мира. Основными...

Система и личность. Психология лидера (комплект из 2 книг)

Система и личность. Психология лидера (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект из 2 книг Антонио Менегетти....

Психология лидера

Психология лидера

Предлагаем вашему вниманию обновленную и дополненную версию книги "Психология лидера" известного итальянского ученого Антонио Менегетти. Предыдущие издания этойкниги завоевали популярность российских читателей благодаря абсолютно новому подходу автора...

Психология лидера

Психология лидера

Лидер - движущая сила любого социального контекста. Какие качества отличают лидера? Каким образом психология может помочь лидеру? Автор раскрывает причины того, почему одни люди "побеждают", а другие "проигрывают", объясняет законы и логику...

Система и личность

Система и личность

Если человек хочет добиться преимуществ в обществе, он должен знать его правила. Система может представлять как опасность для индивида, так и функциональность. Важно отыскать путь, позволяющий достичь равновесия внутри субъекта в сосуществовании с...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация