Книги издательства "Знання-Прес"
Маркетинговые исследования. Руководство по планированию, методологии и оценкеВпервые осуществлен перевод на русский язык третьего издания книги МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, МЕТОДОЛОГИИ И ОЦЕНКЕ. Книга написана с таким расчетом, чтобы в материале могли разобраться даже те, кто с ним почти не ...... |
Маркетинговые коммуникации: комплексный подходПосле выхода в свет первого издания вот уже на протяжении десяти лет эта книга переиздается ежегодно. Благодаря комплексному подходу к анализу маркетинговых коммуникаций она стала бестселлером в Европе. Комплексный подход позволяет читателю лучше понять... |
Основы маркетингаЭта книга - перевод второго издания известного на Западе пособия по основам маркетинга. В ней рассматриваются различные концепции маркетинга, его цели, особенностимаркетинговой среды, поведения потребителей и покупателей, освещаются вопросы сегментации,... |