Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Астерион"

Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма)

Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма)

В научной монографии А.И.Субетто отражены результаты его исследований в области методологии управления качеством более чем за 40 лет. Раскрываются начала теории социального менеджмента качества в контексте ноосферно-социальной парадигмы, потому ......

Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма)

Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма)

В научной монографии А.И.Субетто отражены результаты его исследований в области методологии управления качеством более чем за 40 лет. Раскрываются начала теории социального менеджмента качества в контексте ноосферно-социальной парадигмы, потому ......

Структурно-композиционный инструментарий формообразования

Структурно-композиционный инструментарий формообразования

В книге доцента факультета дизайна СПбГХПА им. A.JI.Штиглица, архитектора Александра Дмитриевича Ярмоленко изложены основные идеи Ленинградской школы пространственных конструкций и предложен инструментарий для преобразования среды посредством ......

Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование

Информационно-сетевая экономика: структура, динамика, регулирование

Монография посвящена характеристике глобализационных процессов, раскрытию теоретико-методологических основ и закономерностей становления информационного общества и информационно-сетевой экономики, моделей и показателей их функционирования и ......

От апологии к социализации капитализма в России

От апологии к социализации капитализма в России

В книге теоретически обоснована ложность главного постулата апологетов капитализма о превосходстве частных нетрудовых форм собственности на средства производства, соответствующих капиталистической общественно-экономической формации и обозначены ......

Экономическая наука как теория эффективного правления СЭС. Результат развития марксовой экономической теории

Экономическая наука как теория эффективного правления СЭС. Результат развития марксовой экономической теории

В настоящем издании в самой сжатой форме излагается основа экономической науки – теория эффективного управления социально-экономическими системами. Для студентов экономических специальностей, а также для всех, интересующихся проблемами ......

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях перехода к инновационному развитию

Монография посвящена исследованию особенностей трансформации российской экономики, связанной с переходом к инновационному типу экономического развития. Большое внимание при этом уделяется теоретическому осмыслению феномена инновации и факторов, ......

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса

Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса

Монография исследует динамику российской экономики в посткризисный период. Большое внимание уделяется изучению предпосылок развития кризиса в мировой и национальной экономике, его отраслевым и региональным проявлениям, анализу эффективности мер ......

Капиталократия и глобальный империализм

Капиталократия и глобальный империализм

Книга представляет собой антологию работ автора по теории капиталократии и глобального империализма. Адресована ко всем, кто работает в области обществознания....

Совершенствование правового регулирования внешнеэкономической деятельности в сфере международного экономического сотрудничества

Совершенствование правового регулирования внешнеэкономической деятельности в сфере международного экономического сотрудничества

Данная монография посвящена рассмотрению юридических и экономических аспектов правового регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в современных условиях интеграции и глобализации с учетом расширения мирохозяйственных ......

Управление ликвидностью

Управление ликвидностью

Монография посвящена рассмотрению теоретических подходов к исследованию и регулированию валютного курса, платежного баланса и банковской ликвидности. Выявлены факторы, влияющие на состояние платежного баланса, рассмотрены критерии оценки его ......

Трансформация инвестиционной системы в условиях перехода к инновационному развитию

Трансформация инвестиционной системы в условиях перехода к инновационному развитию

Монография посвящена рассмотрению проблем трансформации инвестиционной деятельности в России, выявлению особенностей изменений инвестиционных предпочтений, активизации инвестиционной деятельности и модернизация инвестиционных систем в условиях ......

Инновационный как оптимизационный подход в теории эффективного управления социально-экономическими системами

Инновационный как оптимизационный подход в теории эффективного управления социально-экономическими системами

В книге изложены результаты теоретического обоснования инновационного как оптимизационного подхода в теории эффективного управления социально-экономическими системами....

Основы многоуровневого регулирования предпринимательства

Основы многоуровневого регулирования предпринимательства

В работе изложена авторская концепция системного многоуровневого регулирования предпринимательства. Она базируется на: результатах многолетней научно-исследовательской, педагогической и практической деятельности автора; на критическом анализе и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация